Жила-была царевна Ложка 3

           - Мы уже там?
           - Нет, мы уже здесь!
           Вроде бы ничего не изменилось, но все же , заглядывая в себя, я чувствую, что уже совсем не та. Словно бы я вдохнула чистого кислорода и голова стала легкой, как воздушный шарик, а сердце затаилось в своем трепете и выжидает,
 что-то будет?
           - Вот мы с тобой пойдем через жунли( это лес такой здесь растет). В этих жунлях много всяких зверей водится. Преполезных и непрелезных. Ты бойся, но не очень.
           Я честно боюсь не очень. Звери ,правда, попадаются повсеместно. Иной раз мне даже ступить некуда.
           - Это кто? - спрашиваю я с опаской, поскользнувшись на чьей-то полосатой спине.
           - Это зверь,- лаконично бросает он,- здесь дальше долина, а за долиной, за зеленой стеной, слышишь, воют?
           Я слышу. За зеленой стеной действительно кто-то старательно воет, выводя рулады дуэтом.
           - Это вообще-то страшные звери: зивах и зебурах, очень страшные, очень. Но ты не бойся. Я рядом.
           - Хорошо…
           - Я теперь тебе могу сказать, кто я.
           - Да-да.
           - Я – Видитель.
           - Смотритель?
           - Нет, Видитель! Когда смотрят, могут и не увидеть ничего...
           - А я думала – король.
           - Что ты?! Разве можно? Здесь королеть нельзя, совсем нельзя, понимаешь? Ни в коем случае.
           В его устах «королеть», звучит как «наглеть», и я мысленно соглашаюсь.
           - Я – Видитель,- говорит он с достоинством голубой крови.
           - Ты охраняешь?
           - Нет, так нельзя. Я просто люблю. Неужели непонятно?
           - Только любишь? А если…
           - Нет.- он сердится.- Не только. Я сильно люблю. Больше ничего не надо.
           Рулады за зеленью постепенно стихают, раздается всхрапывание, одновременно похожее на рык и на ржание. Но долина пустынна, ничто ее больше не тревожит.
           - Нам придется построить замок. Тебе ведь дом нужен, кровать. Ты по-другому не можешь?
           - Наверно, нет.
           - Вот видишь. Но я для тебя постараюсь.
           До вечера строится замок из тяжких разноцветных плит. И, радостно поблагодарив Бога, мы засыпаем на новой земле, под неведомыми звездами, в окружении дыхания дивных зверей.


Рецензии