Стратегия личностного роста продолжение...

Начало истории.



С моим творчеством я думаю, вы уже успели познакомиться.

  Я автор нестандартных, брутальных, мистических романов. Уникальность моих произведений заключается в том, что в них нет пока что традиционного представления сил зла. И его спутников – мутантов, монстров, вампиров и прочей нечисти. Так как самый опасный для человека мутант – это он сам. Да, именно… внутри нас и живут эти чудовища, завлечённые нашим «близким» «доброжелательным» окружением.

  Самый основной страх – перед общественным мнением.

  Второй момент, это всем знакомое явление – «жаба». Именно это существо  останавливает человека, отвлекает его от личных причин преуспеть, ведь людей больше волнует не свои личные неудачи, а успех других. Он просто им жить не даёт. Я говорю о большинстве, но возможно тот человек, который сейчас читает эти строки, вовсе не такой…

  Третий монстр, который мешает жить – стремление угодить кому угодно, только не себе любимому; это выслуживание перед посторонними, оставляя близких судьбе второго плана (они всё поймут, с ними всегда успеешь, к ним всегда успею…).

  Персонажи моих произведений понимают и стараются объяснить другим, что действовать надо иначе, что пока мы решаем проблемы других, наши близкие могут отвернуться от нас, а мы позже не сможем понять: почему всё так случилось, когда произошло непоправимое… то что мы оттолкнули их от себя. Отношения требуют ежедневной работы. Каждый день их необходимо создавать заново, а не надеяться на то, что тебе всё простят, если ты сорвёшься…  вспоминая твои прежние заслуги… не понимание этого ведёт к разбитым семьям и сердцам… герои моих романов действуют иными способами, но в этом послании вовсе не о них, а о реальных людях. И здесь уже будут не иносказательные, а прямые подсказки: как победить и по возможности привлечь на свою сторону своих внутренних мутантов (страхи, сомнения, зависть, ревность, стремление служить угоде  общественного мнения).

  Эта книга заинтересует не только тех, кто хотел бы лучше освоиться в MLM, но и людей просто желающих обрести свободу в своей голове. В общем-то, все мои произведения были созданы для этого. С подобной целью, хотя и не было вначале определённого умысла.

  Перед вами – сборник – синтез уникального опыта уже преуспевающих топ-менеджеров ведущих сетевых компаний. Эта работа будет интересна как для новичков, так и для опытных менеджеров сетевой коммерции. Кроме того поможет тем, кто на пути определения своей Судьбы. Решает: «быть или не быть». Ведь любой может преуспеть в этом, казалось бы, лёгком, но не простом бизнесе. Но без опыта и специальных знаний сложно решиться: «Хочу ли я… справлюсь ли я… смогу ли я…»

  Здесь вы, открыв книгу, сможете ощутить себя уже окунувшимися в эту область;  перед вами откроются многие нюансы и подводные камни.

  О подобных тонкостях  часто умалчивается на презентациях. Да и не возможно всё осветить на одной встрече. Все уловки игры, реакции приглашённых и «новобранцев»… ну, а в завершении книги, я открою некоторые секреты – это мои личные идеи. Те, кто их принял на вооружение и применяет – довольны и успешны.

                *~   ~*~   ~*~

продолжение следует...


Рецензии
Не стоит делать выводы, изучив только одну тысячную из всего творчества автора... даже прочитав всё, что находится на моей основной странице, сложно будет сделать вывод, поскольку здесь только отдельные моменты. Всё размещать и нарушать коммерческую тайну - нереально...

Елена Лобова   05.07.2011 21:15     Заявить о нарушении
Нужно помнить, что появление отрицательных отзывов сигнализирует о зависти, да и критика является скрытым комплиментом, как сказано в этой книге, но не всем дано её понять...

Елена Лобова -Ассенатас   05.07.2011 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.