Ещё раз про любовь -песня- Ще раз про любов -пiсня

* Рекомендую.

Пропал из виду самолёт.
Едва закончится полёт,
она спокойно ляжет спать,
в чужой стране стеля кровать.
Её я больше не верну.
Себя в постель свою воткну,
уже не сдерживая слёз.
Одни шипы - не стало роз.

Припев:
С неумолимой
высоты
надежд обрушены
мосты.
Я умираю,
или сплю...
Недостижимую...
люблю!..
(можно 2 раза)

Любовь покинула меня.
Испепелённый болью дня,
я умираю, или сплю...
Ночь о спасении молю.
Жизнь без любви мне не нужна.
В окне безмолвствует луна,
и светят звёзды, да не те:
они - мерцанье в пустоте.

Припев.

2006


ЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВ (ПІСНЯ)

Розтанув цяткою літак...
Політ закінчиться, відтак
в країні - де нема мене,
вона постелить і засне,
тепер навіки не моя.
Байдуже їй - що гину я.
Встромились в душу легкома
шипи - давно троянд нема...

Приспів:
Надій омріяні
мости
сьогодні впали
з висоти.
Я помираю,
або сплю...
Ту - недосяжну -
я люблю!..
( можна 2 рази)

Любов покинула мне.
Вже біль ніколи не мине.
Я помираю, або сплю...
Урятувати - ніч молю.
...Життя без неї - не життя.
Ця ніч не має співчуття.
Зірки, - холодні, як сніги, -
печаль всівають навкруги.

Приспів.

Липень 2011


Рецензии