Устами младенца-17

        Мариночка поет песню  « Я – земля, я своих провожаю питоНцев, сановей, дочерей, долетайте до самого солнца и домой возвращайтесь скорей!»
        Я спрашиваю, что такое питонцы?
Марина говорит – это животные.
        Я говорю, а как же они могут быть «дочерями» и сыновьями.
        Марина : потому что они летят в космос, они ведь собаки. Чтобы люди не погибли, вначале запускают собак. Это такая наука есть – илогика.
- Я – какая наука? Не поняла. Илодика?
- Нет, илогика?
- А что это такое?
- Ну что ты не знаешь?
- Нет не знаю. В первый раз слышу.
- Ну я не помню, ты сама должна знать.


           Приложи пальцы  в ямку (яремную),и скажи аааааааа, слышишь, как всё там звенит? Это потому что там такие связанные ниточки, они волнистые и дрожат, поэтому получается такой звук. А у бабушки Вари (прабабушки) они не дрожат, поэтому она говорит хрипло.


         Про кофе: в программе «Жить здорово» рассказывают, что пить кофе полезно. И я говорю:  Да, я знаю, потому что я его пью каждое утро. И потом чувствую себя нормально.
Марина говорит: это же пальшифка!
- Как это?
- Кофе надо проверять. Потому что бобы (!) должны быть большие, а то туда могут добавить какао. И его надо пить из розовых баночков. Они полезнее. Это сто миллиграммов хороших веществ.
- Каких?
- Всяких. Витаминов!
- Каких?
- Никаких! Всё конец! Больше никаких вопросов!
(Думаю, что  про «пальшифку» она и узнала из  этой самой программы. Там всегда доходчиво объясняют, что полезно, что вредно и что из чего состоит. Например, растворимый кофе вкуснее из каких-то там баночек. Каких? Если я вообще не пью растворимый!)

      Наши словечки:
Как ты дурака себя ведешь! (играем в карты, сдаю «не те» карты и это ей не нравится)

Названия к фотографиям котят (написаны, когда я была на кухне и разрешила ей самой  «сохранять» и давать названия):

«Рыжик в каропке»
"Пацылуй 3"
"Ку ку"  (котенок залез с головой в унитаз. Кому он там говорит ку ку? Микробам?)
"Спим вместьи"


Рецензии
Совершенно неожиданные идеи!

Владимир Еремин   28.10.2018 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя! Вы из Витебска, а там моя мама родилась, так что мы в каком-то смысле земляки.
Здоровья вам и всего самого доброго!

Галина Кириллова   28.10.2018 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.