Из жизни перелетных птиц

-          Алло…

-          Алло…

-          Привет….

-          Привет…

-          Узнаешь?

-          Нет…

-          Вот чорт! И я не узнаю…

-          А ты – кто?

-          Андрей.

-          Да? Андрей?

-          Да, так меня зовут. А тебя как?

-          А ты кому звонишь-то?

-          Тебе.

-          Мне?

-          Ну да, тебе. Это же – твой телефон?

-          Да, телефон мой.

-          Ну вот, значит тебе.

-          А как это ты мне звонишь и не знаешь, как меня зовут?

-          А у меня твой телефон в записной книжке записан.

-          А имя не записано?

-          Нет…

-          Ну и чего ты мне звонишь?

-          Да так… Узнать, как у тебя дела…

-          Спасибо, у меня все хорошо. Только что вернулась из Греции, а на следующей неделе лечу в Лондон.

-          Отдыхать или по делам?

-          По делам, конечно, по делам. То есть – в Лондон по делам. А в Греции – отдыхала. Кто же в Грецию ездит по делам?

-          Конечно, какие могут быть в Греции дела?

-          А у тебя как дела?

-          Да тоже ничего. Недавно в Германию ездил, на целых полгода. А там – Франция рядом, несколько раз во Францию заскочил.

-          Ну как там француженки?

-          О, замечательные! А вот Париж мне не понравился. Улицы грязные, бумажки повсюду валяются. У нас и то чище… А как там греки?

-          О, восхитительные! И Акрополь мне понравился, умели тогда строить, да… А ты на следующей неделе никуда не летишь? А то может встретились бы в аэропорту?

-          А почему – в аэропорту?

-          Ну, там все равно делать нечего…

-          А, ну да… Сейчас подумаю… Да, на следующей неделе я в понедельник поздно вечером лечу в Киев.

-          А из какого аэропорта?

-          Из Шереметьево.

-          Вот чорт! А я во вторник рано утром – в Лондон, из Домодедова.

-          Жалко, значит мы летим из разных аэропортов…

-          Да, значит – из разных… Ну ладно, Андрей, я потом тебе сама как-нить позвоню.

-          А у тебя мой номер определился?

-          Да, определился.

-          А как я тебя узнаю, если ты позвонишь?

-          По номеру. У тебя же мой номер есть? Или ты соврал?

-          Это – как?

-          Ну, взял и набрал набор цифр на удачу. А потом сказал, что звонишь мне.

-          Да нет, у меня правда твой номер в телефонной книжке записан. Давно уже, причем…

-          Ну вот, значит ты меня узнаешь… Ладно, мне уже пора бежать.

-          К поездке в Лондон готовиться?

-          Да, и к поездке тоже…

-          Ну, удачи тебе! Пока!

-          Пока!


Рецензии