Стихообелиск Я

Стихообелиск "Я"

В ком-то – море любви,
В ком-то – лава страстей,
В ком-то воля штормит,
В ком-то ум холодней

Даже космоса бездны,
А «Я» - всё это!- Честно!

Ты не будешь заложником подлых стихий,
Ты не будешь служить неизвестности всей,
Предпочтёшь нудной прозе лихие стихи,
Станешь истинно ближнему солнца родней

Потому, что ты собственной песней
Смог постичь мир коварно-чудесный!


Рецензии
Лихими стихами моя воля штормила,
Вам буду отныне я роднее светила,
И лавой страстей из собственной песни,
Я мир постигаю кроваво-чудесный.

Алиса Анатольевна Белова   05.07.2011 22:15     Заявить о нарушении
Куда, ж от себя-то, родимого, деться,
Когда перед ближним(ей) пришлось, вдруг, раздеться?!-
Надеюсь, нудизм сей - вполне виртуальный
Не слишком колеблет мир в целом реальный:)

Клонсмен   06.07.2011 23:21   Заявить о нарушении