Ветер нынче свеж!

Спал душный хмель прогретых кирпичей.
Ворвался в город ветер долгожданный.
Свободный. Лёгкий. Радостный. Ничей.
Как жизнь -- игривый. Как любовь -- желанный.

Желанна, далека, неЯсна суть.
Бездушным саваном накрыла сутки.
Вне смысла. Вне себя. Вне такта путь.
И не понять, где сон, где прибаутки.

Пусть в прибаутки сложены слова,
меняют чувства хороводы мыслей.
Смешна игра. Безумна голова.
Душа в прицел. Курок на взводе... выстрел!

Контрольный выстрел. И зияет брешь.
Через неё пробитое пространство
льёт безрассудство... Ветер нынче свеж!
И я, как он -- одно непостоянство.


картина А.Акиндинова "Ветра"
http://www.akindinov.com


Рецензии
Ольга, я не устаю удивляться, как мысли витают в воздухе!
Ваш свежий ветер пролетал, видимо, и мимо меня, только в разное время. Мой стих "Под яблоней..." слегка перекликается с Вашим, и мне это очень приятно. Приятно, что такие мысли залетают не только к тебе в голову, но и ещё к кому-то, а стало быть, ты имеешь шанс быть понятым, не правда ли?

Елена Белогор 2   06.07.2011 23:29     Заявить о нарушении
Понятым быть всегда хорошо.
Спасибо, Елена.

Ольга Студенцова   07.07.2011 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.