Номер 3

- Вы умерли! – кто-то визгливым голосом прокричал над ухом.
Я встал, огляделся, схватил мобильный телефон, набрал цифру 1 -номер жены.. Мне было безразлично, только любопытно уже или еще нет. В трубке телефона раздался скрежет шин автомобиля и четкая фраза некогда любимой женщины:
-чтоб ты сдох, кретин!
Отлично. Проблемы нет, еще и обрадовал бабу напоследок. Значит УЖЕ сдох. Я посмотрел в окно и затосковал. На этом свете также уныло и блекло. Вспомнилось время первого разочарования семейной жизни. Женщина визжала, требовала, после плюхнулась на кровать и ехидным голосом зашептала:
-ну, где же ты мой котик?
Бррр…. На котика стал похож лишь один орган моего могучего тела. И после ни в какую не соглашался прикасаться к объекту, который требовалось называть «любимой», ежевечернее слушая при этом насколько я стал хуже.
Я сел на пол и нажал на мобильнике цифру 2.
Даже гудки в трубке звучали иначе. Это были эдакие пиэээп, пииииэп, пиэппппппп…..
Черт возьми, за что я люблю букву П? В детстве часто играли в слова на букву. Я всегда торопился предложить букву П. Сколько же слов можно упомянуть, а в трудную минуту вспоминается парочка..
-да, мой пусик! – я удивился. И до этого света докатилось патологическое «Пусик». Не, поначалу я балдел. После жены то! Это была тигрица и неваляшка в одном флаконе. Не вылезал из кровати сутками. Перещупал, передергал, вылизал и обсмоктал все, что мне было предложено этим безотказным созданием. Даже сейчас, вспоминая, кое-что шевельнулось. Стоп! А может я все же не умер?
Неужели и здесь я буду хотеть этого? О, господи! Снова эти муки! Как же выбрать? Что мне надо? Что?! Что я должен вытащить из этого мешка Санта Клауса, чтобы не терзали сомнения и стыд?
Щас! Я машинально нажал цифру 3 и, не дожидаясь дежурного «алло» крикнул:
-я умер! Меня достали пусики! Не хочу быть котиком! На похороны придешь? Только одно условие. Не рыдай, ничего не проси, мне нечего тебе дать, меня давно нет!

В трубке что-то зашуршало, и связь оборвалась.

Прозвенел звонок будильника. Я вскочил с кровати, совершенно не обрадовавшись своему воскресению. Пошарил в кармане брюк, вытащил мобильный и нажал цифру 3. Сердце колотилось как у новорожденного, мне казалось, я сейчас заору.

В трубке что-то зашуршало, и связь оборвалась.
Я плюхнулся на кровать, а кровь предательски отбарабанила в виски:
Ты умер.


Рецензии