Как утром я пришел на проза. ру

Как-то рано поутру
Я зашел на проза.ру.
Глянул в рейтинг - обалдеть!
Нету, нет меня нигде.

Начал гнать я всем подряд,
 Что прекраснее прозят
Не читал в сетИ, в миру,
"Видит модер - я не вру."

Глупый, маленький девчОнок
Отвечает мне спросонок:
- Ты как рецензент хорош,
Видно сразу, что не врешь.


А потом написал я Мартышке:
- Вы прекрасные пишете книжки.
Отвечали мартышки в обратку:
- На тебя мы поставим закладку.

А затем я писал и писал
И лояльность свою предъявлял.
И в ответ мне писали, писали,
С пятым местом меня поздравляли.

Да здравствует Мила Душистая
И Полотенца Пушистая!
Буду, буду вам писать,
Ваши тексты одобрять!

Долго, долго Крокодил
Текст мой в рейтинге тушил.
Сапогами, батогами,
Ядовитыми грибами

Я помню чудное мгновенье_
Меня мне рейтинг вдруг явил,
Но мимолётно то виденье,
Наверно, кто-то "заявил".


Рецензии
Мишенька! Для Вас - исключение. Это не в счёт.
Просто очень понравился Ваш подход к теме и анализ того, что происходит с этим загадочным рейтингом. Стихотворная форма, шутливая и непринуждённая, здесь очень уместна.
С симпатией и приязнью, Светлана

Светлана Лось   14.02.2012 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Света. Баловался, переложил классику на современный ритм. Получилось смешно, хотя не шедеврально)) Кста, точно когда-то что-то снесли с рейтинга. Это тоже снесли))Но простояло кажется полдня)
Спасибо

Михаил Николаевъ   14.02.2012 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.