Змеюля тоже человек

В ответ на миниатюру Маргариты Фортье "Ты Женщина, а ты Мужчина!"http://www.proza.ru/2011/02/13/159

Вот скажи мне, Марго, в чем причина?
Почему мне такая судьба?
Где он мой, НАСТОЯЩИЙ мужчина!?
Предрекла мне его ворожба.

Годы мне не добавят веселья,
И с тоской я смотрю каждый раз,
Как в зеркальном своем отраженьи,
Добавляются складки у глаз

Может плюнуть и выйти мне замуж,
Заиметь двух детей или трех?
И мечту, как рапирой Скарамуш,
Проколоть, превратив в бабий треп

Почему я не знаю, но верю,
Ты ответ знаешь точно, скажи!
Не молчи, прищеми душу дверью,
Не могу без любви больше жить!


Рецензии
Красавица, умница, рифмуете достойно!
Ах, да - хотите беседовать в рифму, хоть мы на "Прозе" - почему? Но извольте:
"Красавица - отрада,
Для милого награда,
А не наоборот -
Такой вот разворот!"

ВЫСШИЙ БАЛЛ!

Удачи!
Алла

Алсашина   12.01.2021 13:27     Заявить о нарушении
Не часто хвалят, матом кроют,
Угрозы, крики и шантаж,
И обещания -- закроют!
Всему виною мой типаж

Характер скверный, яд словесный,
Груба, вульгарна я порой,
Бывает автора как тресну!
Но за друзей всегда горой!

Тебе я, Алла, очень рада,
Но не за добрые слова,
Обеим нам нужна лишь правда!
И чтоб, где надо голова!

Змеюля   12.01.2021 13:53   Заявить о нарушении
Довольно верно - с первого раза в точку!

ДОБРА!

Алсашина   12.01.2021 19:04   Заявить о нарушении
Про рифму забыла
как будто опять!
Тут где-то крутилась -
скорей записать.
-------
Вот-вот - и время зря потрачено:
что называется - вотще,
коль голова лишь обозначена,
а не работает вообще.

Алсашина   12.01.2021 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.