StasZ Fenix. Почему сетевой маркетинг, является си

Почему сетевой маркетинг, является системой капиталистических сект?
StasZ Fenix

[публикация при рекомендации СКС в целях просвещения о марксизме-фениксизме]

Любой капитализм, характерен свободой выбора. А это касается: торговли и труда. Как мы все знаем, капиталист всегда одурачивает пролетариат, устанавливая на товар не соответствующие товару цены и спекулируя на данных ценах и товаре. Для того чтобы продать данный товар, капиталист использует рекламу. Чтобы погасить затраты на рекламу, капиталист повышает цену на данный товар. А также, придает определенную обвертку для данного товара, чтобы больше одурачивать покупателя-пролетариата. Всегда известно, что за красивой обверткой стоит другая реклама, так называемая внешняя реклама товара благодаря созданной обвертке для данного товара.
Существует и второй вид торгового одурачивания капиталистом пролетариата, а именно: контрабанда товара. В данном случае, данный товар запрещен буржуазной (буржуазной торговой монополией) монополией капиталистической страны или слишком дешев (имеет очень низкую себестоимость и некачественен), но продается всему пролетариату, но в отличие от законных путей торговли, этот путь для таких капиталистов более чем рискован, так как они предоставляют конкуренцию господствующей «капиталистической диктатуры и монополии».
Но говоря о рекламе, капиталисты, пошли еще дальше – они создали маркетинг (рекламную систему торговли, в основном, полагающуюся на внешнюю рекламу – рекламу обвертки или вида и прочих внешних свойств товара), который стал «служить» капиталистам в получении еще большего рекламного влияния в торговле, и таким образом, капиталист увеличивает свой спрос на продаваемый им товар, а что в свою очередь, увеличивает (спекулятивную) прибыль капиталиста. Благодаря этому всему развитию рекламы, капиталист откровенно спекулирует с ценой товара. Но, этот маркетинг, стал больше использовать психологию одурачиваемого покупателя, притом массово. Он стал организовывать секту капиталистической иерархии и её членов-капиталистов в целую грабительскую сеть. И чем больше эта сеть, тем сильнее её одурачивание. И этим видом маркетинга, является сетевой маркетинг. В данном случае, в такой «секте», главным, является доля процентов прибыли относительно иерархии таких капиталистов. И каждый такой капиталист, стремясь как они говорят – «производить саморекламу», в действительности этой рекламой, является в основе спекуляцией, так как является перепродажей одного и того же товара другим владельцам (покупателям) по новой цене, а в любом случае: новая цена – эта более высокая чем прежняя. Эта реклама имеет схожесть с религией в том, что она полагается на «обязательное одурачивание покупателей» или поиск таковых благодаря психологическому влиянию подобно поиску постоянных членов секты, и распределению ограбленной с них прибыли в виде оплаты и распределению этой прибыли как на погашения затрат капиталисту, так и отчислению вышестоящему капиталисту в такой сетевой иерархии процентов от этой прибыли (дани). Это подобно тому, как во времена феодализма и Средневековой Европы, Ватикан производил насильственную христианизацию своего населения и получения с них дани отдельной от дани феодалов. Только в условиях капитализма, это является торговой сектой и ненасильственным, нежели в условиях феодализма. Но тут стоит второе «но» - психическое внушение потребности в приобретении одураченным покупателем товара. И такие одураченные покупатели, становятся зависимыми от таких капиталистов-сектантов, становясь их постоянными клиентами. Дело в том, что такая секта, превращает всех её участников – капиталистов, в капиталистическую секту, действующую по принципу индивидуального или группового одурачивания потребителя, поиска потребителей, получения с них прибыли благодаря спекулятивным ценам и распределение такой «капиталистической добычи» по ступеням иерархии данных капиталистов. Такая «капиталистическая секта», пошла еще дальше, она вышла из-под небольшой власти «капиталистической монополии» всей «буржуазной диктатуры», отказавшись от налогов, тем самым отказалась платить налоги государству и по торговле, тем самым сделавши такую секту более чем буржуазной и более жестокой капиталистической сектой. У любого сетевого маркетинга, существует капиталистическое производство (капиталист-производитель), что поставляет данный «группам капиталистических сект» (сетевым маркетинговым группам) свой товар, с которого, такой производитель (капиталист-производитель), получает также прибыль, которая превышает затраты, благодаря спекуляции «сект» и процентного вычисления дополнительной прибыли (процентов надбавки).
Чтобы такое победить, существует несколько возможных вариантов. Во-первых, необходимо установить жестокий государственный контроль над таким видом торговли даже в условиях капитализма (государственный контроль в условиях капитализма и социализма над всеми видами торговли; в том числе крупный налог на такую торговлю – такая торговля будет невыгодной, так как затраты будут большими чем прибыль и сильная спекулятивная цена данных товаров окончательно снизит спрос). Во-вторых, запретить в условиях свободного коммунизма любую торговлю и отменить деньги, тем самым сетевой маркетинг будет также отменен и не будет смысла таким образом торговать, спекулировать и наживаться. В-третьих, любая отрасль капитализма, даже торговли имеет постоянную конкуренцию относительно численности класса капиталистов занятых в данной сфере. А значит, одна отрасль капиталистической торговли, способна вытеснить другую. В данном случае: классическая капиталистическая торговля, вытеснит сетевой маркетинг (рынок всегда вытесняет обособленные принципы других видов рынков, существующих рядом с основным – основными принципами и основным рынком). В том числе, если в такие капиталистические условия, вмешаются империалисты, так как им не выгодно иметь конкурентов, в том числе из империалистических колоний. В-четвертых, уничтожение капиталистических отношений и вообще всего капитализма, как и отмена социальных классов, способно уничтожить данный сетевой маркетинг. В-пятых, в условиях коммунизма, сетевой маркетинг, можно также победить, благодаря уничтожению его дополнительного фундамента – его капиталистического производителя, производства данного капиталистического производителя и поставщика (посредников). В-шестых, а также, чтобы победить сетевой маркетинг, необходимо победить также маркетинг, саморекламу и рекламу вообще, и капиталистические связи и их сеть.


Рецензии