StasZ Fenix. Почему сетевой маркетинг, является си
StasZ Fenix
[публикация при рекомендации СКС в целях просвещения о марксизме-фениксизме]
1. В условиях капитализма, когда капитализм переходит в условия империализма (к строю империализма), то «буржуазная диктатура», устанавливает монополию, как на власть, так и на капитал, производство и торговлю. Что касается торговли и производства, то уже империалисту не выгодно существование сетевого маркетинга, так как империализм, является монопольным и ему не свойственна конкуренция капиталистов, а значит, империализм, как и физически подавит сетевой маркетинг, но будет придерживаться принципов маркетинга в общей классической торговой и производственной средах, так и изначально сами переходные процессы капитализма в империализм: классическая капиталистическая торговля, вытеснит другие виды торговли, в том числе сетевой маркетинг.
Физическое подавление конкурентов, является прямым физическим подавлением всех конкурентов империализма и «империалистической диктатуры». Так же такое физическое подавление, может иметь и другой принцип благодаря существованию некоторым буржуазно-демократическим принципам, в частности – это введение государственного контроля и крупных налогов на сетевой маркетинг и все, что конкурирует с «буржуазным центром и строящимся империализмом». В таком случае крупный налог на такую торговлю – такая торговля будет невыгодной, так как затраты будут большими чем прибыль и сильная спекулятивная цена данных товаров окончательно снизит спрос. Относительно государственного контроля, то государство может его ужесточить и окончательно благодаря «буржуазному (империалистическому законодательству), запретить деятельность таких конкурентов как сетевой маркетинг для «буржуазной диктатуры» и их классической капиталистической торговли. Ужесточение такого контроля и запрета на сетевой маркетинг, будет выгодным империалистам тем, что они присвоят от своих конкурентов весь их капитал и все их средства, в том числе часть из этих средств они будут использовать для подкупа определенных индивидуумов империалистического общества для сдачи «империалистическому законодательству» всех действующих конкурентов, либо на расширение буржуазной полиции, которая будет уничтожать всех представителей конкурентов империалистов (империалист всегда уничтожает отсталых от принципов империализма капиталистов и их деятельность). Изначально до запрета всего сетевого маркетинга, будет уничтожено капиталистическое производство сетевого маркетинга, его производитель и поставщик (посредник между таким производством и сетевым маркетингом), либо войдут в империалистическое монопольное производство.
2. В условия свободного коммунизма, просто будет отменена торговля и деньги, тем самым сетевой маркетинг будет также отменен, так как будет также произведено уничтожение капиталистических отношений и вообще всего капитализма, как и отмена социальных классов, уничтожение наемного труда и капиталистического способа производства. Сетевой маркетинг просто не может существовать при таких условиях свободного коммунизма и вообще в условиях свободного коммунизма. Хоть, даже некоторые контрреволюционеры и будут пытаться вернуть сетевой маркетинг, хоть и кустарный (кустарное производство средств для сетевого маркетинга) и подпольный и примитивный, то в любом случае бесклассовое общество сдаст таких контрреволюционеров в военные коммуны, и военные коммуны будут охотиться на самых скрытых подпольщиков, то в любом случае, такие контрреволюционеры всегда будут судимы народным судом свободных бесклассовых и военных коммун и направлены «коммуны-колонии перевоспитания» или физически уничтожены в зависимости от решения народного суда. Во-вторых, возрождению сетевого маркетинга или прочей контрреволюции, будет препятствовать, и бороться также диктатура пролетариата на местах. Ведь идеологическая монополия, диктатура пролетариата и свободное бесклассовое общество в условиях свободного коммунизма сильнее контрреволюции, т.е. в условиях свободного коммунизма всегда будет присущ свободно-коммунистический контроль.
А также, реклама будет отменена и заменена на список необходимых продуктов и их разновидностей в зависимости от разновидностей продуктов труда. А если будет уничтожена реклама, то и маркетинг тоже будет «стерт» (уничтожен).
Свидетельство о публикации №211070501537