Столкновение с вечным

Столкновение с искусством может быть весьма болезненным и даже травмоопасным, особенно когда это искусство боевое.


Рецензии
Вы сказали так кратко,что я даже не поняла :"Зачем?"
А вобще-то искусство вечно,а человек нет-надо подумать об этом,когда с ним встречаешься.

Ирина Давыдова 3   06.11.2011 11:12     Заявить о нарушении
А вот вы "зачем" мне написали?
Обычно говоря об искусстве люди предполагают лишь позитивное его воздействие на человека. Я же хотел обратить ваше, читатель, внимание на то, что искусство несет и деструктивную составляющую. Оно способно причинить вам травму если вы не подготовлены к встрече с ним. Травмировать может даже осознание непостоянства и зыбкости мира. Отсюда игра слов. Возможно не слишьком удачная. Что касается вечности искусства - это большой и далеко неоднозначный вопрос. Дзен оказал огромное влияние на искусство Японии. Однако именно недолговечность, непостоянство и мимолетность обладают ценностью в дзен. Или возьмите моих любимых импрессионистов, там тоже кое-что не ладится с вечностью... Не задумывались в этом ключе?

Гущин Дмитрий   06.11.2011 22:53   Заявить о нарушении
Извините, прочитал - оказывается куча ошибок, - торопился.

Гущин Дмитрий   06.11.2011 22:55   Заявить о нарушении
Так же размыто,как и у импрессионистов.Ну почему некоторые думают,что я не смогу их понять?/не беспокойтесь,уровень культуры у меня достаточный/

Ирина Давыдова 3   07.11.2011 20:14   Заявить о нарушении
Расставим точки над i:
1. Я не беспокоюсь о Вашем уровне культуры - мне он как-то, мягко выражаясь, до-фени - общался с совершенно разными слоями населения, хочу сказать культура существует в каждом слое и в каждом своя. Единственное чего я не понял - для чего Ваш уровень достаточен. Я стараюсь писать так, чтобы быть понятным без уровней, либо на начальном.
2. Если мои объяснения того, почему я так написал показались Вам размытыми, довольствуйтесь такими - лучше не напишу.
3. Далеко не у всех импрессионистов изображение размыто.
4. Некоторые люди думают, что вы их не сможете понять потому, что вы думаете, что точно знаете о том, что думают другие. Разочарую - это не так.
5. Что хочу, то и пишу.
6. Если вы считаете, что я из тех молодых людей, которые романтизируют и идеализируют свой образ, строя из себя загадочных и таинственных "мистеров иксов", вы ошиблись адресом - я прост как три копейки.
7. Здесь (у меня) нет литературы. Здесь просто самодеятельность. Короче не Ваш уровень. Поищите ещё.

Гущин Дмитрий   08.11.2011 21:33   Заявить о нарушении