StasZ Fenix. Интеллектуальная собственность. Как т
StasZ Fenix
[публикация при рекомендации СКС в целях просвещения о марксизме-фениксизме]
Интеллектуальная собственность – это личная собственность, являющаяся совокупностью продуктов интеллектуального труда от возможностей интеллекта. Интеллектуальный труд, воплощается и в материальной сфере – физическом труде и получении с такого труда материальных продуктов труда. Нематериальным продуктом труда, является продукт интеллектуального труда.
Продукты интеллектуального труда, могут воплощаться данным её автором в его творческом труде, сочетающий и интеллектуальный (умственный) и физический труд. Но продукты интеллектуального труда, могут и продаваться, тем самым обмениваясь на средства, становящиеся частным капиталом. Соответственно и обладатели такого продукта интеллектуального труда, становятся обладателями проданной интеллектуальной собственности, которая данным образом переходит к новому владельцу. И таким покупателем такой собственности и труда, является либо капиталист, либо государство (в условиях коммунизма, интеллектуальная собственность используется на благо всего бесклассового коммунистического общества и принадлежит всему бесклассовому коммунистическому обществу). И от того, кто становится его владельцем, в такую форму собственности и переходит данная интеллектуальная собственность и соответствующий собственности продукт. Но с производством такого продукта, интеллектуальная собственность перестает существовать на такой продукт, она становится сугубо материальной и объективной.
Но интеллектуальный труд, может также быть наемным, как и физический, фактически, являющееся наемным трудом в данном случае, но отчужденным от физического (возможно и сочетание интеллектуального труда с физическим трудом, так же наемным или индивидуальным творческим трудом). Продукт интеллектуального труда, как и прямой продукт труда, имеет в себе полезность. Полезность для общества или полезность в получении капиталистом прибыли и расширению числа продаваемых и производимых товаров. Но качество производимого товара никак не зависит от самого продукта интеллектуального труда. Качество зависит как от хранения произведенного продукта труда (не произведенный продукт труда – это так называемый «макет» продукта труда, который будет производиться рабочими, а также это и цель существования продукта интеллектуального труда, для его реализации, производства на благо коммунистического общества или получения с него прибыли, капитала в условиях капитализма), полноты произведенного продукта труда, полноты реализации в производстве (полноты производства продуктов труда) данного продукта интеллектуального труда и степени экономии в производстве.
Относительно личной реализации продуктов интеллектуального труда через творческий труд, то возможен и не индивидуальный труд, но если он становится наемным трудом, то значит, что такой труд перестает быть творческим. А творческий труд – это тот труд, при котором рабочие не отчуждены от производимого продукта труда, средств производства и орудий данного труда (и производства), в том числе он коллективный и принадлежит всем рабочим, но без возможности его персонализировать (присвоить).
Прежде чем когда-либо появлялись (производились) товары, они были продуктами труда, а перед этим до производства, они были продуктами интеллектуального труда. И чем больше разнообразия товаров, не находящихся в условиях «рекламной обработки», тем соответственно было создано продуктов интеллектуального труда. Но соответствие одного вида продукта интеллектуального, соответствует одному виду товара (новый вид продукта интеллектуального труда – расширение производства (отрасли производства) – новый производимый продукт труда – новый товар). Но такое разнообразие товаров, каким оно есть в настоящем (современном) времени и условиях, является историческим развитием труда, который развивает производство, в том числе развитие общества, то любое общество развивало не только труд и производство, но и производственные отношения, орудия труда и отношения таких орудий к видам собственности, в том числе и собственность, развитию интеллектуальной собственности (это как индивидуальное, так и общественное), переходу интеллектуальной собственности (продуктов интеллектуального труда) в труд, продукт труда и средства (капитал), форм собственности, а также и благодаря общественным потребностям и навязанным потребностям обществу (один класс навязывает другому классу данные потребности, как например, в условиях капитализма, капиталисты рекламой или экономическим давлением, навязывают потребности в получении ими прибыли, капитала), благодаря же развитию обществом общественных отношений и обществом условий, являющихся общественными условиями научного, политического и экономического развития общественных отношений.
Капиталист, для того чтобы навязать потребности обществу – навязывает их через рекламу, что является формированием спроса на ненужный обществу и его потребностям товар (формируют ненужные и навязывают потребности). Но также, он и использует и общественные потребности. А товары, что он продает, бывают либо однотипными – только внешняя реклама имеет другой образ, но сущность однородная, либо придумывает новый товар или покупает продукт интеллектуального труда на производство продукта труда (нового товара).
В условиях социализма и коммунизма, реклама отсутствует, а значит и навязываемых капиталистом потребностей - нет, как и нет самого социального класса капиталистов (но вместо капиталиста в условиях социализма, эту роль выполняет государство в условиях социализма и его национальный капитал, которым управляет правительство), а значит остаются только общественные потребности (но в условиях социализма, возникает новая потребность, так называемая навязываемая потребность национальным капиталом и государством) и соответствующие товары, не имеющие различного внешнего вида, но однородны только в самом виде продукта труда (в условиях социализма, национальный капитал максимально-возможно сокращает общественные потребности, вытесняя их своими потребностями, т.е. «потребности навязанные государством» = накоплению национального капитала; в условиях социализма, государство капитал сокращает общественные потребности не только потому, что преувеличивает национальный капитал, но и потому, что экономит на населении так же для увеличения этого капитала, т.е. – меньше затрат с национального капитала – больше его увеличение благодаря экономии и использованию трудовой эксплуатации). Значит, и нет разнообразия (но разнообразие возможно только в условиях коммунизма, когда коллективный труд, является творческим коллективным трудом). Такого разнообразия также нет, когда существует монополия государственной собственности (монополия национального капитала), которая существует только. А при монополии коллективной собственности, которая существует только в условиях коммунизма (свободного коммунизма), то товары независимо от однородности своего вида, будут разнообразными, так как коллективный труд не будет отчужденным, повторюсь – коллективным творческим трудом. Но такой творческий труд, будет единым с трудом на общественные потребности.
4.03.2011
Свидетельство о публикации №211070501570