Делай выводы, спрашивай в лоб!

Иногда бывает сложно спросить вот так сходу...не важно какой вопрос, просто сложно.
 И тогда начинаешь издалека...Подползаешь к истине словно змея, подтягиваешься все ближе и ближе, извиваясь все больше и больше и наконец когда уже некуда деваться задаешь самый главный вопрос...Что чувствуете Вы в этот момент? я хочу рассказать что чувствую я.
 Итак, один из вечеров, за окном погода неочень, дождь и все такое, а у меня в голове один человек, этот человек всегда у меня в голове, почему-то мне хочется чтобы я для него значила больше чем остальные и вот, собственно, решила узнать...Хотя знаете, начать стоит с другого.
Этот человек - моя учительница по химии, она всегда меня поддерживала в трудных ситуациях, всегда помогала как могла, многому, кстати, научила..что самое удивительное научила жизни, но не химии, но сейчас не об этом.
У меня из-за нее каждый день истерики, я уже к ней настолько привязалась, что кажется день без ее "спокойной ночи :*" и я труп! я ей много раз описывала то, что я чувствую, она лишь сваливает все это на переходный возраст
И вот именно сегодня я решила без истерик спокойно выяснить смогу ли я общаться с ней как нибудь по-другому, менее официально если так хотите...Но сразу, как говорится, в лоб, я не смогла...и начала потихонечку, издалека, пытаясь не вызывать особых подозрений и наконец, когда я уже задала все вопросы которые относительно, а точнее приближенно касались этой темы я задала главный вопрос "Кем я стану для Вас после того как уйду из школы?"...Как оказалось потом она писала ровно 37 секунд, но за это время я испытала множество эмоций, они были самыми разнообразными...От дикого страха и сумасшествия, до бабочек в животе и томительных мурашек по телу, которые всегда пробегали по мне во время так называемого выброса адреналина...
Этот ужас, это томление, эта истеричная улыбка.бррр...врагу не пожелаешь такого состояния.
но в конце концов самое мерзкое это когда начинаешь сомневаться...сомнение в тот миг разрушает все, приглушает все эмоции тушит всё что есть внутри тебя и начинает есть, пожирать тебя изнутри, жадно захватывая кусок за куском твоей души, терзает своими клыками, пусть они и тупы, но боли не меньше и наконец этот долгожданный ответ, это до боли знакомое "о-о" в аське, ты с бешено колотящимся сердцем это читаешь, а там...а там ничего серьезного и вот именно это добивает окончательно

А теперь подумайте если за какие-то 37 секунд я способна пережить такое, то насколько же мы - люди чувствительны..


Рецензии