Прости...

Вчера, все было
И иллюзия любви, со  мной была,
Как сон, надежда, но ошиблась я тогда.
Ты лучшим был на свете для меня,
Любила, мне казалось я тебя.
В главе такие мысли зарождались,
За все бралась с душой, все было любо,
Жила тобою для себя.
Тогда мы вместе были не случайно
И наш красивый молодой роман,
Он превратился в ветер,
В больные крохи и обман.
Нас небеса венчали
И, было то терпение, возможно даже легче,
Чем тот разрыв с тобой.
Иль даже не разлука,
Ее чувствительность убило то,
Что равнодушием служило,
 Так долго мучив сердце бедное мое.
 Не замечая ранил,
Как должное прощала я.
И след, оставшийся с годами
Вдруг превращался в злобу бытия.
Как больно было мне смотреть
На, те глаза хрустальные,
В них холод, пустота любви отсутствие.
И боль глотала я тогда соленою тоскую запивая.
Когда ж решилась я на зло,
Чтоб причинить без умысла,
Не думала, что все простив тебе,

Мне будет так невыносимо.
Нет, чувств теперь и следа нет,
Да их тот свет хрустальный погубил,
Лишь задаю теперь себе вопрос,
«А может ты меня любил?»
И то предательство мое ты именно таким и расценил,
И сердце ранила твое, любовь ту погубив.
Ты мне прости, тот друг мой венчаный,
Не сберегли, и разобраться не смогли,
В себе и в каждом по отдельности,
Решение мы приняли спешив.
Теперь я знаю – это было нужно,
Чтоб все плохое отогнать,
Свозь все пройти нам надобно с тобою было, врозь.
 Тщеславие, пороки, страсти, множество всего,
Нам надо было, мучаясь прожить,
Согнав с души младую спесь.
Опять я понимаю, что у сегодняшнего, покаяния тебя не попрошу,
Вчерашний был, остались сновидения и боль раскаянья не сбереженных уст.
Откуда боль, раз той любви и не было,
Сейчас тем боле нет,
Все потому что было в нас венчание,
Оно и мучает раскаянием нас.
Ну, ничего, я все поняв,
Могу теперь просить прощения,
Теперь у прошлого спросив с тебя,
Спрошу прощения. Я мысленно тебе скажу:
«Прости», и с чистой совестью навстречу счастью отпустив тебя прощу.


Рецензии