Добрый волшебник

   Лето.Как всегда много детей.Наш детский сад переполнен,и как всегда,я занимаюсь не своим делом,то есть работаю воспитателем,вместо того,чтобы приобщать детей к музыке.Не до музыки нам,у нас воспитателей не хватает.Никто не хочет работать за три копейки,да ещё свои нервы и душу выматывать.
   Сегодня мне работать две смены.Утром проливной дождь,гроза,темнота и трое плачущих малышей,которые сегодня всего лишь второй раз в детском саду.К обеду нервы уже на исходе.Это почти конец.А ещё вторая смена в ясельках.Сменщица коротко объявляет,что сегодня Владик должен остаться спать,то есть на тихий час.А это уже настораживает.Владик - субтильный мальчишечка,который ежеминутно подплакивает и спрашивает,-а когда же мама придёт.И всё бы ничего,но...У мальчонки такие огромные умные глазёнки,которые всё время как бы вопрошают:"Ну что же вы меня покинули?Где же ты,мама?"
   Няня раздаёт обед,а Владик,как будто чувствуя неладное,начинает спрашивать,-правда ведь он не ляжет спать?И что же ему сказать???Нет,дорогой,обманывать мне тебя не хочется,уж лучше горькая правда.И тут Владика прорывает!К концу обеда парня уже не унять.Дети лежат в кроватках,а Владик орёт благим матом:"Ма-а-ама!!!Родная!Где же ты?"Сердце уже разрывается,никакие посулы и уговоры не помогают,Владик и слушать ничего не хочет.Иду на крайность,- снимаю из нянечкиных штанов ремень и начинаю грозить расправой,если Владюшка не замолчит,-детям-то спать надо.Но кто ж заснёт под дичайшие душераздирающие крики.И все мои восемнадцать капризулек не спят,вертятся в кроватках под Владюхину "Колыбельную" в стиле "Хеви металл".А Владик и не думает отступать.Он смело задирает зад и говорит:"На,бей,мне всё равно,лишь бы мама пришла".Не надо говорить  о том,что нянечкины угрозы похода в милицию или в больницу на укол имели точно такой же успех.Владик не замолкал ни на секунду.
   Терпение моё лопается.Ухожу во двор,оставляя орущего Влада с няней.Понимая,что за все мои двадцать лет педагогического стажа я впервые проигрываю,я чувствую себя униженной и абсолютно беспомощной перед этим маленьким орущим существом.Иду в беседку.Слёзы наворачиваются на глаза от жалости к ребёнку и к себе тоже.Сижу,плачу и  понимаю - или я или он.И вдруг мне приходит хаотичная мысль..А что если????Попробую!!!!
   Я влетаю в группу на всех парах и говорю:
-Владик!У меня кое-что для тебя есть!Смотри!
Владик замолкает на секунду.И тут я чувствую:сейчас или никогда!Я открываю мобильный телефон,в котором есть одна фотография.Это фото моего самого любимого и дорогого для меня человека.Я показываю Владику фото и говорю:"Вот это - Добрый Волшебник.Он всё видит и знает про тебя.И он обязательно тебе поможет,но у него есть одно условие:ты должен успокоиться и полежать на кроватке.Лежать ты будешь долго,пока все детки не проснутся.Волшебник знает,как тебе тяжело,и поэтому он разрешает тебе не спать,а просто полежать тихонечко.А он будет всё время за тобой наблюдать.И как только тебе можно будет встать,вскоре придёт мама.
   Минуты две в спальне стояла тишина.Потом потупив глаза,Владик сказал:
-Иди,я буду лежать тихо!
Я не поверила своим ушам:"Что?Что ты говоришь?"
-Иди,садись за свой стол и сиди!Я буду тихонько лежать.
-Иду,иду,Владик.
  Сев за стол,я боялась сделать лишнее движение,даже дышать старалась неслышно.Владик преспокойно лёг,ещё минут пять от Владикова носа слышалось шмыганье и судорожное хлюпанье,потом Владик заёрзал...Я подошла,вижу - он скрутился калачиком и уже сопит.Тихнько взяв одеяло,я накрыла этого маленького крикуна.Спал он недолго,минут сорок.Потом проснувшись,видать,по старой памяти Владик хотел дать рёву,но тут же встал и спросил:"Меня видел Добрый Волшебник?Я ему понравился?"
-Конечно видел,Владюша.Он всё видит.И теперь он точно знает,что тебе осталось полежать ещё полчаса.
-Хорошо,я буду лежать,-сказал малыш  сердито,как бы требуя к себе внимания Волшебника.
   Вскоре тихий час закончился.Владик встал самый первый,самый первый был одет,и когда другие дети только потягивались в кроватках,он уже с аппетитом уплетал омлет с зелёным горошком,смачно чавкая и запивая всё это чаем.Он был доволен,он был победителем!Он был первым!
    Вскоре на порге группы показалась мама Владика.Часто малыши видя маму,от избытка чувств,начинают рыдать.Влад хотел сделать то же самое.Заметив это,я успела сказать Владу:"А как же Добрый Волшебник?Сделай для него приятное,-встреть мамочку с улыбкой и радостью."Владик расплылся в очаровательной улыбке,и запутавшись в маминой юбке,стал обвивать её ноги.Владик улыбался,он что-то стал нашёптывать маме на ухо,она улыбалась вместе с сыном.
   Спасибо тебе,Добрый Волшебник!!!
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.