Позвони мне из дальнего прошлого...

               
Позвони мне из дальнего прошлого
Из ушедшей зимы с порошею
Из цветущей весны за околицей…..
Мне так плохо одной. Нездоровится
Я болезни гоню, мысли грустные
Вспоминаю твои кудри русые
Вспоминаю твои глаза карие
Ах, какою бы мы были парою!
Но ты выбрал ее синеглазую
И с тех пор не звонил мне ни разу
Я с другим прошла жизнь свою рядышком
А теперь мы с тобой дед и бабушка
Растут внуки твои синеокие
И мы оба с тобой одинокие
Ты в своей стороне, я в своей
Между нами сто зим и дождей
И замучало нас одиночество,
Без тепла умирать не хочется
Пусть звенит телефон, ты молчи
Все ж не будет так пусто в ночи
Пусть не спят на столбах провода,
Пусть не встретимся мы никогда
Отцвели наши вишни, смородины,
Все дороги пути нами пройдены,
Не предскажет судьбу гадалка,
А сказать добрых слов не жалко
            Позвони!


Рецензии
Понравилось. Красивые стихи,но грустные. Спасибо.
С уважением Виктор.

Виктор Лукинов   09.07.2011 15:56     Заявить о нарушении