Не то, что другие

Быть не таким как все - это здорово, не правда ли? Ты не похож на эту скучную, одинаковую, серую массу людей. Они думают одинаково: представления о жизни, моде, времяпровождении, обучении, семье. Нельзя сказать что они все как из инкубатора. Нет. У всех есть особенности. Но грубо обобщая можно заметить очень много схожих вещей.

Представление об учёбе. Школа. Учитель тупой, дурацкая школа, хочу в другую школу, надо выкрутиться от несделанной домашней работы, в столовой тупо кормят. У каждого хотябы раз возникали такие мысли. Но это наша юность. Как бы мы ненавидели школу, мы будем о ней вспоминать.

Представление о будущем. Это самое лёгкое. "У меня будет супер-работа, супер-жена/муж, супер-дети". А когда приходит это время что? Где эти супер-пупер? "Работаю на нелюбимой работе только ради денег. Дети невыносимы. Муж/жена достал(а)". И это ваше светлое будущее? Деньги приносят счастье? Деньги ничего не приносят! И надо вступать в брак с теми, с кем не стыдно иметь детей, а не портить детям будущее своими скандалами. Да, и прежде чем рожать, научитесь правильно воспитывать детей. Потом будет меньше удивлений вроде "какие монстры выросли, я не виноват(а)". Виноват(а), ещё как! Всё зависит только от самих родителей.

Мода. В математике мода значит чаще всего повторяется. Не понимаю я эту гонку:"Кто моднее?" Мода, особенно в провинци, это стадное явление. Все наверно видели людей в одежде, которая им совсем не идёт. А зачем они её носят? Так это же модно!

Хочу девушку/парня. Все мечтают об идеальных отношениях. Зачем? Идеал, в моём понимании, недостижимая вбитая обществом планка. И к тому же, высоко поднятая. А когда начинаются отношения, всех вдруг что-то не устраивает. Девушки мечтали о принце, который будет всё для них делать. А парни о красотке, которая всегда поймёт. Так какого чёрта вы вибираете непонимающих, ленивых, некрасивых. Это ваш выбор. Не уважаете своих бывших - не уважаете себя. Зачем стремиться к идеалу, когда можно наслаждаться тем, что имеешь?

Не люблю я навязанные обществом представления и стереотипы. Мне надоели эти представления о прекрасном принце. Да блин, я ищу не красивую оболочку, а подходящее мне содержимое.Сначала я смотрю на внутренние качества и только в последнюю очередь мне начинает нравиться внешность. Да, такой шизофренический способ. Но он мой, а не навязанный обществом.

Отличаться - это сложно. Но выполнимо. Хоть у тебя и сторонников будет совсем мало, зато они будут реальными.


Рецензии