ПИпа моЯ стАрая годАми А сУтью Очень молодАя ТОЖ В

И пИпа моЯ, стАрая годАми, А сУтью - Очень молодАя, ТОЖ ВАши стрАсти разделЯет!

                <<Как сладок поцелуй любви...
                Очень Знойная Женщина
                Как сладок поцелуй любви,
                Когда все чувства на пределе,
                Когда желания свои
                Сдержать нет сил в горящем теле:
                Когда нахлынувшая страсть,
                Как вал девятый рвёт на части
                И топит жизни прежней снасть -
                В тугих сетях одни напасти:
                От ласк кружится голова:
                В висках кровь бьётся частым пульсом:
                Мне ни к чему любви слова:
                Я наслаждаюсь страсти вкусом! >>
                (Очень Знойная Женщина  29.06.2011)

КАК слАвно, слАдостно ВЫ, мИла мне,
ПРО ВСЁ ПРО ЭТО изложИли! -
Я ТАК - НЕ могУ
И ВАС ЗА ВСЁ ЗА ЭТО -
ОТ ВСЕГО, что есть у менЯ -
Очень ВАС благодарЮ!
А нИже я, хоть немнОго,
На ЭТУ тему <поигрАюсь>!

<<Как сладок поцелуй любви...>>...
Очень Знойной Женщины!

Как сладок поцелуй любви...
НЕ Очень Знойной Женщины!

Как сладок поцелуй любви...
Вовсе НЕ Знойной Женщины!

Как сладок поцелуй любви...
Совсем фригИдной Женщины!

Как сладок поцелуй любви...
Вовсе НЕ Женщины, а ещё девушки!

Как сладок поцелуй любви...
Вовсе НЕ Женщины, а ещё девушки!

Как сладок поцелуй любви...
Вовсе НЕ девушки, а ещё девочки!


Как сладок поцелуй любви...
Вовсе НЕ девочки, а ещё мальчика!

Как сладок поцелуй любви...
Вовсе НЕ мальчика, а уже юноши!

Как сладок поцелуй любви...
Вовсе НЕ мальчика, а уже юноши!

Как сладок поцелуй любви...
Вовсе НЕ юноши, а уже мужичкА!

Как сладок поцелуй любви...
Вовсе НЕ мужичкА,
А уже настоЯщего мачо-мужикА!
И даже НЕ Очень настоЯщего мачо-мужикА!
И даже НЕ прОсто настоЯщего мачо-мужикА!
И даже прОсто мужикА!
И даже прОсто бАбы!
И даже прОсто бАбки -
Вот, как, например, я!

Как слАдок поцелуй любви,
Когда уже почтИ НЕТ чувств,
Когда уже почтИ НЕТ сил
В уже НЕ Очень мОщном теле!
Когда разбуженная и уже почтИ НЕ страсть,
Когда тебЕ за 90 (девянОсто!) лет, -
Тогда - НЕ вал девянОсто девятый,
ХотЯ й НЕ рвёт тебЯ на чАсти,
НЕ тОпит пЕчку жизни прежней
ХотЯ й НЕ рвёт на чАсти
Жизни прежней снАсти
(В любЫх сетЯх -
НЕ тОлько лишь одни напАсти!),
А ВСЁ-равнО,
КАК и давнЫм-давнО,
<<От ласк кружится голова>>,
И пИпа стАрая годАми,
А сУтью - Очень молодАя,
ТОЖЕ <<бьЁтся частым пУльсом>>:
НЕ мне, а ЕЙ - ни к чемУ любЫ словА
(От них ЗРЯ кружится головА!):
Я, КАК и пИпа моЯ
(Мы ж с НЕю - однО цЕлое,
А НЕ рАзные чАсти!),
ТОже, мОжет, НЕ ТАК мнОго,
Но трепыхАюсь - наслаждАюсь -
АромАтом, вкУсом стрАсти!

   ЛэсбИна Де-ЛесбИно  5.07.2011


Рецензии