Красные сапожки

Гоша и Нинча кружились под звуки вальса.

-Он совсем не умеет танцевать, подумала она, - увалень чёртов.

Гоша всё время заваливался набок и ей казалось, что они сейчас рухнут посреди зала..
Как хорошо, что я надела чёрные сафьяновые сапожки без каблука, вместо любимых красненьких на шпильке, -сказала она себе, а то свалилась бы тут в зале от кренделей этого неуклюжего поэта-танцора.

Красные сапожки ей подарил муж. Они жили тогда в Софии. Она прошлась по бутикам после работы и знала, что ее ждёт вкусный обед, бокальчик хорошего, розового любимого вина и приятные вечерние беседы с мужем.

А он встретил ее криком:

-Ну где ты шляешься?!!! Я весь извелся! Не раздевайся! Пошли!

Она не удивилась, он частенько  орал.

-Куда????

-Да я сапоги увидел красные, как ты мечтала, югославские, но мерять надо..

Они помчались через Люлин (это район Софии) к базару.

-Пешком пробежим 3 остановки,  так быстрее будет!, - сказал муж.

Они быстро шли по дорожке усаженной  розами. Люлин утопал в пышно цветущих розовых кустах.

-Чего ты так медленно тащишься? Быстрей! Быстрей!

-Дама должна ходить, как пава!

-Тоже мне, едрит твою.,.пава нашлась!!!, сердито ответил Валерий.

-А какие они, эти сапожки?-поинтересовалась Муля.

-Такие о каких ты мечтала, красные, высокие на небольшой шпильке и тонкая кожа...

-Ух!!! Здорово!!! Бежим тогда!!! Да плевать уж на паву!

- А я чего тебя тороплю, ты как думаешь?  Надо успеть до закрытия, там только 2 пары было..

Успели, магазинчик был ещё открыт, она примерила сапожки и засияла.  Коробку несла сама, млея прижимала её к груди и поглаживала...счастливая , пресчастливая.

-Обмыть надо, лукаво улыбнулся в черные усы и сверкнул карими глазами Валерик.

-Обмоем!!!

-Ну тогда пошли в наше кафе!



Кёльн, 24 июня 2011 года


Рецензии
Вот уж, действительно, много ли женщине для счастья надо!? Достаточно и сапожек красных. Улыбнулась. С уважением,

Лидия Малахова   07.07.2011 09:17     Заявить о нарушении
Натали, а мне вспомнилась другая история. Мама не купила мне красные туфельки к пасхе, а мне так хотелось их заполучить! Спасибо вам, вы меня словно в детство окунули.
С уважением Тамара.

Тамара Привалова   28.07.2011 12:42   Заявить о нарушении