Грустное...

За окном дрожит березка ...
На сережках капли - слезки ...
                от дождя они ...
И в огромном этом мире
Я одна в пустой квартире ...
                не горят огни ...
Запах ветра я вдыхаю ...
Только аура плохая
                у весны моей ...
Мне не дышется ... не спится ...
Словно раненая птица
                у чужих полей ...
Дождь грохочет ... кононада ...
Будет внук гулять по саду,
                по росе с утра ...
Будет аура другая ...
Только я иду по краю ...
                по тропе "пора" ...


Рецензии
Будет аура другая ...
Только я иду по краю ...

Боже мой... Родная...
как часто мы идем по краю...

СПАСИБО, Тонечка за стихи...
они всегда ЖИВЫЕ... ПУЛЬСИРУЮЩИЕ...
они НАСТОЯЩИЕ

будь СЧАСТЛИВА
ЛЮБИМА
БУДЬ...

обнимаю
ЛЮБЛЮ
ЛЮБЛЮ

Фаина Мухамадеева   03.12.2012 08:06     Заявить о нарушении
Спасибо ... :)

Я УЖЕ счастливый человек :) Гораздо счастливее себя самой лет так 5 назад ... Много было всего пережито, но в душе остался свет и чистота от соприкосновения с добрыми и милыми сердцу людьми ... И все эти встречи случились благодаря стихам ... Ты называешь их ЖИВЫМИ ... А я другими их и не представляю ...

И наша с тобой встреча - это тоже ПРИКОСНОВЕНИЕ К СВЕТУ ...

Целую, ...

Антонина Алексеева 2   05.12.2012 10:35   Заявить о нарушении