В поисках правды Глава 8 Осложнение

Глава 8.«Осложнение»   
 Утром Нейт проснулся от оглушительного звонка в дверь. Сначала он не обратил на него внимания, так как обычно двери открывает прислуга. Но через пару минут он уже спускался бегом по лестнице, вспомнив, что вчера сам отпустил всю прислугу по домам. Открыв дверь, он увидел на пороге бледного  и взволнованного Майкла. Нейт сразу понял что, что-то не так.
-Что случилось?- спросил он, даже не поздоровавшись.
-Николь у тебя?- с отчаяньем в голосе спросил Майкл.
-Нет, а что?
-Она пропала.
-Что!!!!!!!!!!!????
- Некогда объяснять, поехали, ребята уже ждут,- просто сказал Майкл, кивнув головой на такси, стоящие рядом. Спустя 10 минут они уже подъезжали к «Старбакс» на мотоцикле Нейта, а не на такси. Так было быстрее. Там уже все сидели, кроме них и Блер, которая узнавала у отца новости.  Мелиса была вся в слезах, а Патрик как мог, утешал её. У него самого на душе было не спокойно, поэтому, когда вошли ребята, он встретил их мрачным взглядом.
-Теперь мне кто-нибудь нормально объяснит, что случилось!?- спросил Нейт, когда они сели за столик.
-Николь пропала,- ответил Патрик.
-Это я уже знаю, а поконкретнее? Тут в кафе вбежала Блер и уселась на стул рядом с Майклом. Она, как и ребята, была мрачнее тучи.
-Ну что? - вымученно спросил Майкл у девушки.
-Нашли её машину,- отдышавшись, сказала Блер.
-Где?- спросили хором ребята.
-Не далеко от дома Нейта. Все сразу уставились на парня.
-Около моего дома?
-Ну не совсем. В общем, да, не далеко.
-Ребят, давайте вы всё объясните с самого начала,- сказала заплаканным голосом Мел.
-Да, уж, пожалуйста, - поддержал её Нейт.
-Я начну, сказала Блер,- Майкл кивнул. – Вчера Николь отвозила меня домой вечером, мы болтали. В общем всё было нормально. Потом мы попрощались, и она уехала обратно к себе.
-Но домой она так и не приехала,- подхватил Майкл. – Мобильник её не отвечает. Родители подумали, что она осталось у Блер, но когда я ей позвонил, она сказала, что Николь у неё нет. Вот тогда мы и забили тревогу.  Ночью родители ездили в участок к отцу Блер  и написали заявление.
-А почему вы мне не позвонили?- спросил Нейт.
-Потому что надо мобильник включать, - наехал на него Патрик.
Нейт достал из кармана мобильник. Он был выключен.
-Я точно помню, что не отключал его, - прошептал парень.
-Да, какая теперь уже разница, сказала Мел. Теперь ты и так всё знаешь. Нейт включил мобильник и на экране сразу же высветилось: « У вас одно не прослушанное сообщение». Показав это ребятам, он сразу же включил сообщение на громкую связь.
-Это от  Николь, сказал Нейт. Через секунду они услышали голос их подруги : «Нейт, привет. Это Ник. Николь. Мне нужно поговорить с тобой. Я сейчас заеду к тебе, надеюсь, ты не будешь против. Буду через 15 минут».
-Сообщение записано в 22.55,- посмотрев на экран, сказал Нейт.
-И о чём она хотела с тобой поговорить?- вопросительно посмотрел на него Майкл.
-А я откуда знаю, это она хотела со мной поговорить, а не  я с ней,- ответил Нейт.
-Ладно, ребят успокойтесь,- сказала Блер, - Зато теперь мы знаем, почему её машина стоит недалеко от дома Нейта. И ещё, фары были не выключены, и дверца была открыта, это значит, что она вышла куда-то, думала, что ненадолго, а там…..
-Что там?- спросил Патрик.
-А там кто-то её похитил, я думаю…..Отец сказал, что никаких следов  в лесу они не нашли. Но поиски продолжаются. Там сейчас работают криминалисты.

  Дестью километрами к северу.  Девушка с прямыми каштановыми волосами лежала на холодном полу, в тёмной комнате. Сквозь не большое окно пробивались лучи солнца. В углу капала вода, так что звук раздавался на всю комнату. Девушка очнулась. Оглядевшись по сторонам, она встала и пыталась вспомнить, что произошло. И тут воспоминания нахлынули на неё в один момент.
-Рад, что ты очнулась,- послышался тот же самый голос, что и в лесу. Николь обернулась и увидела в дверном проёме мужчину. Он был одет во всё чёрное, через плечё висела небольшая сумка.
- Кто вы?- с отчаяньем в голосе спросила девушка.
-А ты не помнишь?- насмешливо спросил мужчина. И тут Николь вспомнила его. Она его уже видела его, тогда полгода назад, когда они…..
-Вижу, ты вспомнила меня. Что ж приятного время препровождения. Он уже хотел закрыть дверь, но тут Николь ринулась вперёд и попыталась выбежать из своей «тюрьмы», но мужчина оттолкнул её, и она упала на пол, ударившись головой об стену, и снова потеряла сознание.  А мужчина спокойно вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

-Нам нужно что-то делать,- сказал Нейт.
-Нужно, но вот только что? И как?- спросил Патрик.
-Это уже третье похищение и всё за одну неделю, - вмешался Майкл.
-Да, и заметьте, пропадаю только девушки одного возраста, -сказала Мел.
-Кстати, я узнала, что Джессика, ну вторая жертва, тоже училась в «Марис-Клер». Только она закончила школу интерном  около полгода назад и переехала, - сказала Блер.
-Но тогда что она делала у нас?- спросил Патрик.
-Не знаю.
-Я знаю. Поехали туда где нашли машину Николь, - сказал Нейт и встал из-за стола. Ребята последовали его примеру и вышли из кафе.

    Когда Николь очнулась, за окном было уже темно. «Видно долго я была в отключке»- подумала девушка. Голова болела, просто раскалывалась. Николь приложила руку к голове, потом посмотрев на руку увидела кровь.  Похоже у неё сотрясение, да и ещё рана на голове.  Девушка подвинулась к стене и облокотилась на неё, согнув ноги в коленях. В голове сразу же возникли картинки событий, которые произошли полгода назад.
   «Николь вошла в комнату, там уже сидела Джейн с банкой пива и Джессика, которая пыталась открыть бутылку с шампанским.
-Эй, Ник пришла,- сказала слегка подвыпившая Джейн.
-Я же просила не  называть меня так, - возмутилась девушка. Тут послышался хлопок. Шампанское похоже сдалось.
-Ну что девчонки выпьем за нас,- гордо сказала Джесс.
-Выпьем,- поддержала её Джейн. Девушки чокнулись бокалами и залпом выпили шампанское. Когда девушки уже допивали бутылку, в дверь постучали. Николь пошла открывать. На пороге стояла заплаканная девушка.
-Пожалуйста, впустите меня, он гонится за мной,- с отчаяньем сказала незнакомка.
-Кто гонится?- спросила Николь.
-Мой парень, пожалуйста, помогите мне,- снова взмолилась девушка.
-Николь, кто там?- послышался из гостиной голос Джессики.
-Это….как тебя зовут?
-Мари, - ответила девушка и вымученно посмотрела на Николь.
-Ладно, заходи и расскажи, что случилось. Оказалось, что парень Мари, точнее не парень, а ухажёр, который на 14 лет  старше, ищёт её. Он думает, что она только его, ревнует к каждому столбу, что уж там говорить про парней. А теперь он хочет увезти её, хотя она против этого. Родители ничего не знают, она боится им сказать о нём. Кстати, зовут его Кевин, фамилию она не знала.
-Мне, кажется, что он просто психически не здоров, - всхлипывая, сказала Мари.
-Тогда зачем ты с ним связалась?- спросила Джейн.
-Я не знала, что он такой. Когда мы познакомились, он был очень милым и заботливым, а сейчас словно с цепи сорвался.
-И где он сейчас?
-Шёл за мной, но я успела войти к вам в дом, похоже ,он не увидел меня.
-Хорошо, если хочешь, можешь переночевать у меня,- предложила Джесс,- Всё равно я живу одна, так что милости прошу.
-Спасибо большое, - ответила Мари и слегка улыбнулась.
Вечером, когда девушки собрались расходиться, в дверь снова постучали. Мари замерла в ожидании. На этот раз дверь пошла  открывать  дверь Джессика.
-Кто там?- с опаской спросила она.
-Это доставка почты, послышался мужской голос. Джесс открыла дверь и не успела опомнится, как её сбили  с ног. В комнате послышался крик Мари, похоже это был Кевин.
-Убирайтесь, быстро убирайтесь отсюда!!- кричал Кевин.
-Эй, парень успокойся. Что тебе нужно от Мари?- пыталась вступиться за новую знакомую Джейн. Она не успела договорить, Кевин ударил её, и она упала на пол. Николь подбежала помочь подруги, но он перегородил ей дорогу.
-А ты, куда собралась сучка? Николь остановилась, стараясь не смотреть в глаза Кевину.
-Кевин, я прошу тебя, успокойся, - пыталась остановить его Мари.
-Заткнись! С тобой я потом разберусь. А вы валите отсюда!! И только попробуйте вызвать полицию, я найду вас и убью!!- последние слова прозвучали, как гром среди ясного неба.  Втроем  девушки выбежали из дома, оставив там Мари наедине с Кевином. Их всех трясло от страха.
-Ввязались, блин, на свою голову, - проговорила Джейн.
-Нам надо пойти в полицию,- сказала Николь.
-Ты что с ума сошла? Ты не слышала, что сказал этот придурок?- закричала Джесс.
-Да тише вы!- прошептала Джейн. Нам надо просто убраться отсюда подальше.
-Тебе хорошо говорить, ведь это не твоя квартира,- сказала Джессика.
-И что будем делать, тогда?- спросила Николь.
-Пойдём те отсюда, пока что,- ответила Джейн.
   Все-таки, они пошли в полицию, но им там не особо поверили. Они с полицейскими пришли на квартиру Джессики, но там никого не было. Ни Мари, ни Кевина. Квартира была убрана, не каких следов погрома. Девушки были в шоке, а полицейский лишь выписал им штраф за ложный вызов, и они с напарником уехали, оставив девушек в недоумении…»
Николь очнулась от воспоминаний и попробовала встать. Голова закружилась, и она снова опустилась на пол. Когда Блер рассказала, что пропала Джессика, Николь сразу же всё поняла. Он обещал их убить и убьёт. Она не понимала одного: « Почему сейчас, только через полгода? А не тогда когда всё только случилось? Где Мари? Жива ли она или он тоже убил её? А где Джейн и Джессика?»- эти вопросы мучили девушку  всё это время.

  Место, где стояла машина Николь, было оцеплено. Там стояло пара полицейских, которые следили, чтобы не было посторонних.  Так как отец Блер работал по этому делу, их пропустили за ограждение, но сказали ничего не трогать. Машину Николь уже  обыскали и отбуксировали к полицейскому участку.
-И что мы будем здесь делать?- спросил Патрик, когда они приехали на место, где по мнению полиции пропала Николь.
-Искать,- ответил Майкл.
-Что искать? Ведь полиция ничего не нашла, - сказала Мел.
-Может они что-то пропустили, ведь мы лучше знаем Ник,- сказала Блер. В этот момент ребята подумали, что если бы здесь была Николь, она уже бы убила бы Блер. У каждого на душе стало как-то не по себе. Николь была человеком, который сплачивал их команду, она всегда поддерживала друзей в трудные минуты. А теперь она пропала, а без неё было как-то грустно. Майкл очень переживал за сестру. Мало того, что пропала его девушка, а теперь ещё и сестра. Он всю ночь успокаивал родителей и сам старался не думать о плохом. Его сестра сильный человек и если она ещё жива, а он был уверен, что она жива, то она выберется. Она сможет. Так успокаивал себя Майкл. Нейт тоже не находил себе места. Он настолько привязался к этой девушке за эти дни. Она была, как лучик солнца, в его довольно серой и однообразной жизни. Когда пропала Джейн, он думал, что хуже ему уже не будет, но он оказался не прав. Сейчас ему было хуже. Поэтому он решил, что всеми силами найдёт Николь, ведь ему так хотелось узнать её поближе.
-Давайте разделимся,- предложил Нейт,- Мы с Майком пойдём в сторону леса, а вы втроём по дороге.
-Хорошо, встретимся через полчаса на этом же месте.
Нейт с Майклом молча, шли по лесу, всё дальше удаляясь от дороги. Ничего особенного они пока не заметили, только лишь деревья, кусты и насекомые.
-Знаешь, мы с тобой почти  в одинаковом положении,- нарушил тишину Нейт.
-В смысле?- не понял Майкл.
-Твоя сестра пропала, моя тоже. Джейн твоя девушка, а Николь моя….-Нейт замолчал.
-Подруга?- закончил Майкл.
-Да, подруга,- немного погодя сказал Нейт.
-Знаешь, мне кажется, что ты нравишься Ник, но вряд ли она захочет чего-то большего,- неожиданно для Нейта сказал Майкл.
-Почему?
-Потому что Николь уже один раз разбили сердце, и я не думаю, что она захочет, чтобы это повторилось вновь,- ответил Майкл.
-А с чего ты взял, что я разобью ей сердце?- вдруг возмутился парень.
-А разве нет?- спросил Майкл и посмотрел на Нейт.
-Нет,- утвердительно ответил Нейт.
-Если честно, я не хочу ввязываться в ваши отношения с Николь, просто я за неё переживаю. Ты должен меня понять.
-Я понимаю.  После этих слов ребята замолчали и пошли обратно. К сожалению, Мел, Патрик и Блер тоже ничего не нашли, поэтому они решили разъехаться по домам и ждать новостей от полиции или от Блер, которая направилась к отцу в участок.


Рецензии