Дачные зарисовки-11

                Самолёты, вертолёты, поезда…
 Раньше мы жили на берегу залива озера, с одной стороны которого находился наш посёлок и железнодорожная станция, а с другой – военный аэродром, так что шумом были обеспечены, но никакого внимания на лязганье составов, пронзительные гудки электровозов, вой самолётных двигателей африкандцы не обращали. Ничто не мешало крепко спать, ни какофония непривычных для гостей звуков, ни незаходящее летнее солнце. Со временем осталась только станция, самолёты «переселились» на другой аэродром и моей внучке очень  редко  удавалось увидеть защитников заполярного неба. Увидев их, Алёнка  кричала им вслед: - «Самолёт, самолёт, забери меня в полёт».                Прошло несколько лет. Мы давно переехали на новое место жительства. Родилась ещё одна внучка. Для отдыха купили дачу на «берегу» автострады, шум  сотен автомашин не помеха, а для младшей Насти вместо самолётов вертолёты. Рядом центр подготовки пилотов. Теперь   вторая  машет ручками в небо и кричит: - «Вертолёт, вертолёт, забери меня в полёт».  Повторяется история.

                Обновка.

Мои старые шорты «родом» из Лазаревской, им лет двенадцать. Они из разряда любимых вещей, которые и выбросить  жалко. Широкие, можно и обувь не снимать, надевая их. На даче в самый раз. Не одно лето жена пыталась произвести «замену», но я ни в какую. Подумаешь, что живого места нет, а на огороде  кому я нужен. Главное удобно. Но позавчера шорты превратились в юбку, разошлись швы снизу. Восстановлению не подлежат, даже мне понятно. И вот им на смену на мне появились новые, но утром  при ходьбе испытывал какой-то дискомфорт. Проверил огурцы, сходил за водой, решил сфотографировать распустившиеся флоксы. Никак не мог найти карман, чтобы положить чехол от фотоаппарата, про себя ругая фасон покупки. Всё оказалось проще. Умудрился надеть задом наперёд. Вот бы соседи увидели, представил себе, что ответил бы на их вопрос, почему у меня молния сзади. Да. 


Рецензии