Письмо.. Посвящается моей лучшей подруге..

я не знаю что со мной происходит... тускло мерцает свет в засыпающей лампочке.. я случайно нашел это под своей дверью,.. записка.. что за странность?откуда она?
 разворачиваю листы, измятые переживаниями , изрытые покалеченными нервами.. простые тетрадные листы .. слова, написанные обыкновенной шариковой ручкой..нет, это письмо..
 -здравствуйте.. я понимаю, это безумие..настоящие , искреннее безумие..подкинуть это послание совершенно незнакомому человека, не ведая даже его имени , не видя не разу его лица-это сумашествие.. простите меня за это..
 я хочу лишь одного.. чтоб вы ценили каждый миг , проведённый с близким вам человеком..умоляю, не смейте обижать его, ибо он ваша вселенная , ваша жизнь..делая больно ему, вы прежде всего делаете больно себе.. подумайте о этом..
 берегите отношения.. они важны и ценны до тупой боли, которая почему-то скрывается за грудиной.. вы всё это знаете.. и вы наверно видели перед собой слова ещё красивее, ещё мудрее , чем мои.. они всего лишь жалкая попытка как-то обратить ваше внимание на то, что составляет ваше счастье.. любой человек , который рядом с вами, дышит одним и тем же воздухом , что и вы, стоит целого мира, целой жизни... а любая жизнь ценна .. абсолютно любая... это счастье..
вы не знаете меня, я не знаю вас.. но я всё-таки решусь поведать вам о своём счастье.. я был влюблён в довольно странную девушку.. она была властна и нетерпелива ко лжи.. она сеяла в моей душе сомнения, угнетала своими переживаниями.. она могла бросить меня ради нового увлечения, мимолетного как сигаретный дым. я оставался один, готовый дать отпор своему чувству, уверяя себе , что всё кончено.. но когда она снова появлялась в моей жизни, вся моя уверенность рушилась пред светом её странноватых глаз, таивших в себе небесную синь, серость будней и изумрудный блеск... я был ею очарован.. она изнуряла меня своим непостоянством, своей пониманием людей, которое не сходилось с моим.. но когда она говорила о смерти, я был готов биться об стены, готов поднести ствол к виску, чтоб только она не говорила об этом, чтоб эти мысли не смели ранить её, не смели манить её...   
 она со мной не была счастлива.. и я ушёл.. она даже не обернулась мне в след..
 и теперь, когда я болен, она счастлива, влюбленная в жизнь бродит по улицам, даже не вспоминая меня.. по крайней мере, мне так кажется...
 у моей болезни странное и длинное имя ... я не знаю, выживу ли я, врачи как-то странно на меня смотрят..
 это письмо, всего лишь моя слабость .. нет, точнее , шалость.. не обижайтесь на меня и не смейте меня жалеть.. я хочу, чтоб меня кто-нибудь запомнил, я и хочу, чтоб этим кто-то были именно вы ..да! Вы!! ведь оно попало именно в ваши руки.. я прошу о немногом, просто запомните самую важную историю всей моей непутёвой жизни.. просто у меня не очень хорошое предчувствие...
 я дурак, простите, меня за это безумие.. как можно запомнить человека,не зная его имени..вы найдете его на обороте, найдете и мой адрес и адрес той девушки, которую я люблю.. спасибо вам.. прощайте---
 потрясённый , я казалось бы застыл во времени...  но что-то заставило меня встрепенуться.. я рванулся на поиски этого странного человека.. нашёл больницу.. но самого человека я не застал.. он ушёл в иной мир, не отозвавшись на такое сильное орудие от смерти, как дефибриллятор.. выяснил, что он сирота.. ни одного родного человека во всём белом свете..   
 через некоторое время я нашёл девушку.. стоит сказать, что она была прекрасна.. отдал ей письмо, смотря с какой-то нежностью  и утешением в эти глаза полные слёз и страдания.. всё ж он ошибся.. он был ей  очень дорог..
 а я буду помнить этого человека, как и пообещал, посмевши прочитать это письмо.. и пока я, эта девушка, другие люди, знавшие его, будут его помнить,он будет жить..


Рецензии