Мернейт. Глава 13

Спасибо большое читателям: Рейв Саверен, Неле Березной и Ольге Сушковой за то, что вернули мне интерес к этой истории. )))


Глава 13.

Ощущение чего-то мягкого, шелковистого и приятного напомнило о далёком прошлом. Сквозь сон я улыбнулась, радуясь такому нежному и давно забытому прикосновению, открыла глаза и увидела, что лежу на диване, накрытая мягким меховым одеялом. Как же давно это было, казалось, что и не было вовсе. Вот также, с наслаждением запуская пальцы в мягкое покрывало, сделанное из шкуры, в холодные ночи засыпала подле мужа. Кода-то давно, многие жизни назад. Просыпаться не хотелось. Я пыталась удержать это мгновение счастья, но вслед за воспоминанием о том времени пришли и другие, которые заставили резко вскочить с уютного ложа. Вчера я засыпала на полу, оставаясь в образе львицы, улёгшись к ногам Азазель, зная, что он не сможет уйти, не разбудив меня. А сейчас лежу на диване?
 
Осмотревшись, комнату не узнала.  Ну, и куда меня занесло на этот раз? Дорогое, искусно выделанное покрывало из натурального меха, скомканным валялось на диване. Просторный диван, на котором с лёгкостью разместились бы человек пять, камин с уютно потрескивающим огнём, тяжёлые, плотные шторы намертво скрывали окна, стеклянный журнальный стол с зеркальной поверхностью переливался оранжевым и всеми оттенками красного, отражая горящие поленья. По всей видимости, Азазель перенёс куда-то, пока я спала крепким сном уставшего животного. Ещё раз быстро окинула взглядом комнату: муж отсутствовал. Неужели он всё-таки оставил меня?! Ведь…знала, что он понял, чего я хотела, о чём просила, когда была в образе львицы! И, несмотря на это, его сейчас не было рядом. И куда же он меня перенёс в этот раз?

Собственно, оказалось, что мне всё равно. Даже не собиралась искать ответ на этот вопрос. Где бы ни оказалась, его нет рядом. Несмотря на тепло, исходящее от жаркого очага, почувствовала, как кожа покрылась зябкими мурашками, и поняла, что стою абсолютно голая. Всё правильно: во время превращений в львицу, одежда не испаряется, а попросту разрывается на мелкие клочья, неспособная вместить тело дикого животного. Тем более такого огромного. Я мало знала о львах, но догадывалась, что нормальные львицы не могут быть ростом с подростка. Схватила одеяло и укуталась, снова ощутив нежное прикосновение меха, которое в этот раз не вызвало ничего, кроме горечи – такой знакомой и неотъемлимой части встреч с мужем. Опустилась на диван и невидящим взглядом уставилась на огонь.
Погрузившись в пустоту, которая затягивала разум и душу, даже не услышала, как кто-то вошёл в комнату.

- Я принёс одежду, - знакомый хриплый голос заставил не просто вздрогнуть.

От неожиданности подскочила на диване так, будто в эту секунду на нём выросли длинные иглы, уронила одеяло и безумными глазами уставилась на мужчину, голос которого вывел из прострации. Это был он. Он не ушёл! Остался! Он здесь, совсем рядом! Поддавшись порыву, бросилась мужу на шею. Он, видимо, не ожидая такой реакции, застыл камнем. Было плевать, что моё поведение выглядит безумием. Плевать, что веками я убегала от него, а сейчас кинулась на шею, будто получила долгожданный подарок. Поддавшись эмоциям, делала то, что хотелось в эту секунду. Если то, что, наконец, смогла сдаться на милость чувств значило, что я сошла с ума… Плевать! Да, я безумна, но зато чувствую его рядом. Чувствую тепло Его тела каждой клеточкой своего. Ощущаю Его горячее дыхание на лбу. Вижу Его душу рядом со своей. Хотелось слиться с ним в этот момент, стать единым целым, восстановившимся сосудом, который был разбит многие века. И вот, наконец, нашлась мастерица, которая сумела склеить, собрать вместе два крупных осколка. Вернуть хрупкому творению  жизнь. И имя этой великой мастерицы – любовь! Всемогущая, мудрая Богиня! Знала ли ты, что так будет? Или и для тебя это было сюрпризом? Приготовила ли ты мне такую судьбу? Или я, нарушив планы, подвела тебя? Впервые мне было всё равно. Приготовила ли Бастет для Азазель испытание на долгие века, или пришло время, наконец, завершить его и одарить демона прощением? Сейчас я делала то, чего так хотелось уже многие жизни, и чего боялась. Любила, не оглядываясь, не опасаясь, забыв о гордости, не думая о последствиях.

- Почему ты не ушёл? – прижимаясь к нему всем телом, спросила я.
- Ты просила остаться, - хриплый голос не выражал эмоций, но я была безумно счастлива слышать его в этот момент.

Он не ушёл, потому что я просила. Что это значит? Даже если и ничего…Что с того? Я буду менее счастлива? Ответ был однозначен: нет. Я ни на секунду не обманывала себя, не надеялась даже на слабое проявление чувств с его стороны, и, несмотря на это, отвергла свободу, преподнесённую совсем не так давно. И сейчас стояла, прижавшись к нему, дрожа от счастья, что он выполнил невысказанную просьбу и остался. Казалось, могу простоять так многие века, пока оба не превратимся в камень. Азазель, поняв, что не собираюсь его отпускать, свободной от одежды рукой взял за подбородок, заглянув в глаза, огнём прожёг насквозь. От нестерпимого жара пелена слёз затуманила взгляд. Секунда – неприятные ощущения пропали, его взгляд остыл. Мужу не нужно было спрашивать, что со мной.

- Не уйду, не бойся. Оденься, а то замёрзнешь.

Я понимала, что дольше цепляться за него было бы совсем глупо, и  знала, врать, что не боюсь, тоже бесполезно. Заглянув в глаза, Азазель мог увидеть гораздо больше, чем было желание показать. Прожигая, смотрел вглубь, заглядывал прямо в душу, и невозможно что-то скрыть от этого, горящего огнём, взора. Это было неподвластно человеку. С трудом заставив себя отлепиться от мужа, забрала одежду и, стараясь не терять мужа из вида, оделась. Азазель сел на диван и молча смотрел на огонь, и я устроилась рядом, стараясь касаться его. Мне была необходима уверенность, что это всё не сон, что он сейчас сидит рядом, а я с беспокойным счастьем наблюдаю, как он смотрит на огонь. Сломалась ли я? Потеряла ли волю? Поддалась ли его чарам? Даже если и так. Мне было всё равно.

- Расскажешь? – спросила я, пытаясь заглянуть ему в лицо, чувствуя себя не горделивой жрицей, а робкой девчонкой.
- Что тебе рассказать? – бесстрастным вопросом ответил он, даже не взглянув в мою сторону.
- Что происходит? Почему ты не приходишь? Почему тебя ищут демоны? И откуда им вообще известно обо мне? – выпалила я на одном дыхании.
Несколько мгновений Азазель молчал, затем, наконец, оторвал взгляд от огня и посмотрел на меня.
- Прежде, чем я отвечу на все твои вопросы, я хочу получить ответ на свой.
- Спрашивай, - я пожала плечами. – Я думала, ты увидел всё, что хотел.
- Мне необходимо, чтобы ты подтвердила то, что я увидел. Ошибки быть не должно.
- Спрашивай, - повторила я, выжидающе на него посмотрев.
- Ты хорошо подумала, прежде чем принять решение и остаться со мной? Уверена, что тебе не нужна свобода?

- Мне надоело думать, - вздохнув, ответила я. – Послушай, только получив свободу, я поняла, что не могу без тебя. После разговора со Стивеном многое изменилось. Я думала многие века. Пора начать жить сердцем, а не мыслями. У меня были годы на то, чтобы решиться на это. Так что да, я уверена в своём решении.
Я говорила чистую правду. Озвучивала то, что чувствовала и в чём была уверена на данный момент. Хватит гонок, хватит поисков и погонь, хватит урывками проведённых ночей и бесконечных смертей. Я устала. Все эти годы я убегала от самой себя, пришло время остановиться.
- Ну что ж, я рад твоему выбору.
Мне показалось или в его голосе появилась интонация? Сожаление кажется?
- Тогда почему я слышу сожаление в голосе? – сразу же спросила я.
- Потому что теперь не самое лучшее время для принятия такого решения. Ещё двадцать лет назад я отдал бы всё за то, чтобы ты захотела сделать такой выбор. Тогда, но не сейчас.
- Почему? Что изменилось?
- Видишь ли, твоё желание в данный момент не сможет осуществиться, - всегда бесстрастное лицо мужа исказила горькая усмешка. – По иронии судьбы именно сейчас быть вместе для нас равносильно смерти.


Рецензии
Опять поворот) Люблю виляние сюжета))

Ветка Ветрова   22.02.2012 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.