Сигнал

Один... Два... Три...
Ты видел это? Нет? А я видел. Что-то похожее на полицейскую мигалку с крутящейся лампочкой внутри. Звуки? Звуков не было. Но я думаю, был сигнал. И... Кажется, я видел ковёр. Мигалка мигала а табуретке, а за ней на стее находился ковёр. Он то исчезал в тени, то вновь превставал во всей красе моему взору. Хотя какая там краса? Я даже узор не смог запомнить. А если бы... Что? А... О сигнале рассказать?

Но я не уверен, что это был сигнал. Хотя уверенность странным образом укрепилась, после того как ты спросил. Наверное, мне просто очень хочется, чтобы это было правдой.

Сигнал? Его передавало по рации (похожей а наш радиоприёмник, что стоит в школе на подоконике) какое-то существо. Помнишь ленивца из "Ледникового периода"? Вот побрей его и покрась в зелёный цвет. Получится довольно похоже. Почему-то вспомнил этого ленивца и лишь сечас понял, что его звали также как Вишеса. Интересное совпадение, а совпадение ли?

Так вот... Существо передавало сигнал. Что это за существо? Что за сигнал оно передавало? Зачем и откуда? Я пока что не знаю. Не спеши с вопросами, подожди немного. Я лишь знаю, что существо находилось в комнате соседней с той, куда передавался сигнал.

Давай назовём существо Микки. Как диснеевскую мышь. А то сложно о нём говорить, не назвав его хоть как-то. Да, я понимаю, что теперь он формально считается нашим, но это же мелочь, по сравнению с тем, что я могу не дойти до конца.

Почему он передавал сигнал в соседнюю комнату, я не знаю. Могу лишь с уверенностью сказать, что он не был заперт. Но он волновался. Пребывал в столь непонятном волнении. Словно больной в психиатрической лечебнице, которому доверили тайну, чтобы он разрывался на части, не зная что делать. Оправдать оказанное ему доверие или рассказать кому-нибудь, похвалиться... Боже... Я посмотрел на его запястья. Они в шрамах. вены исколоты. Я знаю, что он сейчас сделает, но я не могу ему этого позволить. Нет... я пытаюсь подойти к нему, но почему-то не получается. Единственное, что я могу сделать: взглянуть Микки поглубже в глаза. Я вижу себя. В пустой комнате с решётками. На моих руках цепи. Они прибиты к полу. Я выгляжу плохо. Так же плохо как и еда в грязной миске в двух шагах от меня.

О, Боже, как мне хочется разбить себе голову об этот холодный твёрдый пол.


Рецензии