Восторженный свист ЗмеЮли

 Прочитала рассказ "Аня" Романа Барнета http://www.proza.ru/2011/05/10/1417
и присвистнула:


Запрятать тайный смысл между строчек,
Роман Барнет умеет спору нет,
Читатель же трепещет, как листочек,
Настолько захватил его сюжет

Всё в кучу: Чикатило и Джон Марли,
Астролог, даже битцевский маньяк,
Чеченцы, на картине злобный карлик,
Показывает девочке кулак!

И в этой гуще тайных совпадений,
Всё так запутано, не ясно, как же так?
Палач и жертва, двух не будет мнений,
Без очной встречи не обходятся никак!

Но это только первый слой разгадки,
Придется глубже заглянуть,друзья, в рассказ,
Еще есть Аня, губы ее сладки,
И дуло "Стечкина" внезапно у виска

Не буду мучить вас и рассуждать, что дальше,
Читайте сами и вы сможете понять,
Рассказ написан искренне, без фальши,
Талантливо и это не отнять!


Рецензии
Рассказ не читала, а отзыв глубокий и очень доброжелательный. Видно, что вам искренне понравилось.
С теплом, Алена

Алена Скрипкина   09.01.2021 14:14     Заявить о нарушении
Анонс в стихах такое дело,
Пришлось изрядно попахать,
На ваш вопрос отвечу смело,
Да, увлекательно читать

Стихи "неах" не поэтесса,
И никогда ей не была,
Зато пишу всегда от сердца,
с душой и точно не со зла

Змеюля   09.01.2021 14:43   Заявить о нарушении
И видно, что пишете "от сердца". Я в стихах не очень разбираюсь, но мне нравится ваш стиль - оригинальный и легкий.

Алена Скрипкина   09.01.2021 20:25   Заявить о нарушении
Проект " Змеюля" прост донельзя,
Рифмую каждый свой ответ,
Какая в этом людям польза?
Не знаю...но вреда ведь нет!

В стихах и я сильна не очень,
Здесь нужен дар или талант,
Черкнуть же в рифму папу строчек,
Способен будет и профан

Змеюля   09.01.2021 21:51   Заявить о нарушении
:) :) :) просто нет слов... на мои короткие высказывания в прозе такие яркие ответы и, поверьте, совсем не профана.

Алена Скрипкина   09.01.2021 22:11   Заявить о нарушении
Профан...да это так...для рифмы,
Могла бы получше подобрать,
Мозг сам не может алгоритмы,
По моей просьбе изменять))))))

Змеюля   09.01.2021 23:02   Заявить о нарушении
Интересно, вы думаете тоже стихами? Я тоже попробовала подобрать слово вместо "профан" - не получилось...

Алена Скрипкина   09.01.2021 23:09   Заявить о нарушении
Стихами думать это клиника,пожалуй,
А рифмой отвечать почти дурдом,
Мне говорили -всё! кончай, не балуй!
Так стала я и прокурором и судом

Сама себе и приговор и наказанье,
Сижу теперь на Прозе день и ночь,
И рифмы бесконечное вязанье,
Как воду в ступе бестолку толочь

Змеюля   09.01.2021 23:35   Заявить о нарушении
Не устаю восхищаться, я даже две строчки зарифмовать не могу, а уже вести диалог в стихах, это уже вообще что-то запредельное.

Алена Скрипкина   10.01.2021 00:39   Заявить о нарушении
Отдел ваш мозга,отвечающий за рифму,
Пассивен или просто не включён,
А ум смущается и прячется за ширму,
И вам внушает, что он прозой увлечён

Змеюля   10.01.2021 00:52   Заявить о нарушении
Так оно и есть, этот раздел мозга не просто отключен. а отсутствует. Мой предел - кровь - любовь. Но даже между ними не могу ничего запихать.

Алена Скрипкина   10.01.2021 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.