Баня

-На, читай учебник! Потом расскажешь мне что ты там не понял!-важно проговорил зав кожвен поликлиникой, Мавлянов.
Я уныло покосился на толстённую книгу. Ничего себе как начинается мой первый день интернатуры по вен.заболеваниям!
Рано губу распустил. Никто тебя и не собирается передавать свой опыт. И не надейся, -сказал я, глядя на своё отражение в засиженном мухами зеркале.
А нехилое колечко на пальчике-то у руководителя моей практики! Ну ничего, будем посмотреть!- как он сказал, выходя из кабинета.
Что-нибудь придумаю. Начитался вдоволь пока учился, ворчал я про себя.
Я вышел из кабинета заведующего в узкий коридор, вдоль которого располагались чередой различные кабинеты и процедурные, и с видом знатока медицины стал  в них заглядывать.
-Заходи, Виктор!-позвал меня один из уже знакомых мне врачей.
-Полюбуйся на него,- он презрительным кивком указал на пациента, стоящего у процедурного столика с опущенными штанами.
-Можешь взять у него мазок?-спросил он меня, указывая на инструмент.
Я смело кивнул, хотя самому мне брать ещё не приходилось, но я видел, как это делали на кафедре урологии.
Взяв «ложку», я подошёл к пациенту, собираясь сделать соскоб со слизистой  его уретры.
-Не-е-е-т! Бери  заднего прохода!-неожиданно сказал  мой коллега.
Что за чушь собачья! Глисты что-ли он собрался найти в заднице у этого невысокого толстячка?!
Я недоумённо уставился на него. Врач пояснил, что это гомосексуалист.
Я, конечно же знал, что есть извращённые половые связи по учебнику и по рассказам о тюрьмах.
Но вот такое в Бухаре??
Много позже я вновь встретил этого пациента в общественной бане.

И пошла и поехала с того дня моя практика.

Публика, которую я лечил, была самой разнообразной, от благообразных отцов семейств, до отпетых уркаганов, наркоманов и проституток. Это позволяло мне быть всегда на плоту выгодных связей. У меня появились друзья среди этого разнообразного контингента. Мой лексикон обогатился до невероятных размеров.

Однажды в воскресенье меня пригласил  в баню муж моей сестрёнки.
Расул высокий светловолосый, с большущими светлыми глазищами парень, любил попариться.
В бане было влажно. Горячий пар дымкой заполнил всё помещение.
Расул с наслаждением растянулся на полке.
Я же любил сухой пар. Через некоторое время я вышел отдышаться, намереваясь вскоре помыться и уйти.
Неожиданно распахнулась дверь в предбанник и я увидел на пороге Расула.
-Скорей одеваемся и уходим,-проговорил он отрывисто, суетливо доставая свои вещи.
-Да я даже не помылся ещё!- возразил я ему.
-Давай-давай, уходим!-нервно подёргиваясь, сказал он.
Я обратил внимание на то, что глаза у моего родственничка были теперь не просто большими, а походили на блюдца.
Одевшись, мы вышли на улицу.
Повернувшись ко мне, он стал рассказывать:
«Я лежал на полке, кайфуя. Тело, уставшее после тренировки разомлело и чувствовал, как мышцы моя выпрямлялись. Неожиданно я почувствовал лёгкое прикосновение к ногам.
Почудилось,-подумал я и продолжал лежать. Вдруг кто-то яственно положил руки на мои ягодицы и стал их поглаживать.
Незнакомый голос прошептал, что я его мечта и он хотел бы принадлежать мне полностью.
Я открыл глаза и увидел мерзкую рожу толстячка с длинными мокрыми волосами. Ноги короткие и толстые в бёдрах, как у женщины.
Тут он повернулся ко мне задом, предлагая себя».
-Короче, я пнул его так по заднице, что он припечатался поганной рожей в пол,-закончил свой рассказ Расул.
Мы стали истерично хохотать, представляю себе эту сцену, которая обрастала  всё  новыми подробностями.
Какое небо голубое! Голубая Луна!
Мне, как врачу кожвен диспансера, было интересно взглянуть на этого «Голубца».
-Да вот он пидераст!-указал он на вышедшего мужика из дверей бани.
Я его узнал. Это был мой первый пациент.


Рецензии
Забавная миниатюра.Написана женщиной, но с мужским опытом? Интрига!

Александр Зубков 2   14.08.2013 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Алекс, я написала рассказ со слов мужа-венеролога.

Анна Бедросова   15.08.2013 00:43   Заявить о нарушении
Но рассказ-то написан от первого лица и очень достоверно. Здесь , похоже и муж хороший рассказчик, и жена отличный сочинитель. Поздравляю.

Александр Зубков 2   15.08.2013 01:15   Заявить о нарушении
Алекс, спасибо за вашу восторженную оценку. Очень приятно.

Анна Бедросова   16.08.2013 18:52   Заявить о нарушении
Не стоит благодарности. Моя оценка искренняя. С пожеланиями,

Александр Зубков 2   16.08.2013 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.