Часть 14

Мне было положено проходить физиотерапевтические процедуры, а до поликлиники я ходил пешком, чтобы побыстрее разработать сломанную ногу. Мой путь лежал через дорогу, и однажды, в ожидании светофора, я остановился у палатки «Союзпечать», в которой продавались актуальные журналы и книги. От нечего делать я начал просматривать обложки журналов, продававшихся там, и заметил что-то знакомое. Я присмотрелся, сомнений не было. На обложке красными буквами пестрело название «Цигун и Спорт». Я попросил журнал посмотреть. У меня заколотилось сердце. Наскоро пролистав его, я нашёл нужное место. «Восемнадцать форм Великого предела» - так назывался тот самый комплекс тайдзы цигун, который показывал мне Лев Николаевич.
От этого, мои волосы на голове стали подниматься.
«Выходит, это было очень странное наваждение,» - подумал я.

Весь последующий день я провёл в размышлениях, поздно вспомнив рекомендацию Льва Николаевича не порождать циклических мыслей. Одной из самых страшных новостей после пробуждения для меня оказалось то, что тётин рак не был излечен целителем, которого, возможно и не существовало никогда. Она оставалась по-прежнему больна, и должна была вот-вот лечь на операцию. Сначала я думал подойти к Кате Евтеевой и спросить прямо «Где Лев Николаевич», но потом понял, что это просто-напросто глупо. Даже если Лев Николаевич не мифическая персона, то зовут его явно не так, как Толстого. Да и не обязательно в реальной жизни именно Катя была его знакомой. Я даже не решился подойти к Маше, чтобы уточнить говорила она мне про целителя тем вечером или нет. В общем я зашёл в полный тупик.

Из тупика меня как всегда вывела сессия. Это только в своём наваждении я её сдал. В реальной жизни мне пришлось её сдавать заново. Чтобы по болезни не оставаться на второй курс, мне пришлось быстренько навёрстывать упущенное, что заставило меня на некоторое время позабыть обо всех этих размышлениях.
Удивительно, но учёба далась мне как никогда легко - я быстро запоминал нужные сведения и сдавал зачёты. Возможно, думал я, на это как-то повлияли мои новые навыки по использованию Силы. Тогда-то я и решился на невероятное!


Рецензии