Часть 15

Несколько ночей я провёл в упражнениях, стараясь получше прочувствовать Силу, накопить её, укрепить Скорлупу. Я вспомнил, что в последний день моего «наваждения» Лев Николаевич давал мне информацию именно о том, как лучше ощущать Силу. Хотя я ещё многого не знал, и  в моей голове то и дело крутились вопросы, ответы на некоторые из них, сами иногда приходили ко мне в голову. Особенно во время занятий по накоплению Силы Источника, когда я старался расслабить мышцы головы, убирая лишние мысли из головы, ко мне, вдруг, снисходило озарение, и разрешался какой-либо вопрос, мучивший меня ранее. Или вообще, ни с того ни с сего, ко мне приходило понимание предметов, о которых я и вовсе не размышлял. Просто, в один момент мозаика из различных кусочков складывалась в цельную картинку. Это и был тот самый «научный метод», о котором говорил Лев Николаевич.

«Официальная наука не примет такое доказательство, - повторял он, - но для тебя всё сложится в единую картину и ты определишь, что это и есть то, что ты искал. Именно так открыл Менделеев свою знаменитую таблицу!»

Например, во время занятий я открыл, что можно управлять Силой, пробуждая эмоции (например, с помощью воспоминаний), и, наоборот, управлять эмоциями, используя Силу. Самая простая эмоция - сексуальное возбуждение. Стоило направить мысль в нужном направлении, как Сила пробуждалась, направлялась в точки, соответствующие этой эмоции, что вызывало и различные физиологические проявления. Остановить эту Силу стоило куда больших усилий, но, при определённой тренировке, у меня получалось и это. Воспоминания о некоторых событиях детства неизменно вызывали у меня радость. И Сила радости, направляемая воспоминаниями, возбуждалась в сердце, от чего оно начинало трепетать, , доставляя удовольствие и разуму, и телу. Точно также, опираясь на воспоминания можно было испытать и горе, и страх, и многие другие чувства, которые каждый из нас имеет в достатке. Управление эмоциями частично я освоил ранее, и теперь старался улучшить эти навыки. Лев Николаевич любил повторять, что управление собственными мыслями и эмоциями - самая сложная задача, которая никогда не перестанет быть актуальной. «Как только вы освоите управление на одном уровне, - говорил он, - и накопите ещё немного Силы, эмоции наполнятся этой Силой и станут беспокоить вас на другом уровне сознания... и так до бесконечности».

То, что я задумал не могло ждать долго. Интенсивно тренируясь, я всё продумал, и получил большинство ответов на большинство своих вопросов. Хотя во многом я действовал интуитивно, у меня был пример, показанный мне самим Львом Николаевичем.
В задуманный день, я купил торт и пришёл домой. Тётя прилегла отдохнуть, и вскоре заснула. Я неторопливо вскипятил чай, съел несколько кусков торта, и зашёл в её комнату. Приблизившись к её постели, я поставил рядом стул, сел, и возложил руки на её живот. Наши Силы слились в едином потоке, но мне нужно было извлечь негативную Силу из её тела. Это была сложнейшая задача, но я знал, что у меня всё получится.

Каждый из нас, намеренно или нет, верит в чудеса. В детстве - практически все мы верим в Деда Мороза, в чудесных фей и волшебников, которым подвластны любые явления. Повзрослев, мы сталкиваемся с трудностями жизни, которые невозможно или очень трудно преодолеть, всё чаще понимая, что чудо хотя и возможно, но вряд ли случится. Думаю, мы должны всегда верить в чудеса, потому что сильная вера способна сделать чудо реальностью!


Рецензии