Месть вампира. Книга 1. Часть 1. Глава 4

Книга 1. Две жизни
Часть 1. Прошлое
Глава 4. Не званые гости

С первых лучей солнца мы начали собирать вещи. Андрес делал это так поспешно, что меня не покидала мысль о приблежающейся опасности. Хоуп совершено не нервничала и спокойно укладывала свои платья. Когда почти все уже было готово и я устало села на край кровати, нас позвала дочь. Она стояла у окна и указывала куда-то вдаль. Я пригляделась. Со стороны моего отцовского дома виднелся черный дым.
- Нет… - пробормотала я и начала оседать на пол.
- Эвита, - подхватил меня муж. – У нас мало времени. Нам надо уезжать.
Я лишь кивнула. Мысли о том, что моей семьи уже может не быть в живых, повергала меня в ужас. Кто это мог сделать? Зачем? И означает ли это, что скоро они появятся здесь? На последний вопрос я знала ответ. Да, они скоро будут здесь. Но кто они? Кого стоит боятся, от чьего преследования надо убегать?
- Пошли, - Андрес схватил меня за руку и потащил к выходу.
- Мы не успеем, - прошептала я, когда муж открывал дверь на улицу.
В этот момент мне показалось, что мое сердце остановилось. На пороге стоял человек. На нем была длинная черная мантия. Лицо искривилось в злобной ухмылке. Из-за его спины вышел еще один человек, в полуоборванной одежде. Не сказав ни слова, он обрушил на Андреса удар, так что его отбросило к противоположной стене.
- Доброе утро, Диас, - прохрипел незнакомец в мантии и кивнул в мою сторону.
Человек в оборванной одежде схватил меня за руку и, подтащив к ближайшему стулу, усадил на него. Наверное, мне стоило кричать и вырываться, но я осознавала, что это будет бесполезно и глупо. Оборванец встал за моей спиной и положил руки на плечи, вжав меня в стул.
- Как проходят исследования? – поинтересовался человек в мантии, зайдя в дом.
- Не трогай ее, Лоуп, - прохрипел Андрес, поднимаясь с пола.
Лоуп, какое странное имя. «Волк». Кто же он?
- Я задал тебе вопрос, - прорычал мужчина и с размаху ударил мужа по лицу, от чего он вновь упал.
- Папа, - раздался голос на лестнице.
- Хоуп, беги, - крикнула я, пытаясь освободиться от рук, сжавших мои плечи.
Лоуп кому-то кивнул в сторону моей дочери и уже через секунду рядом с ней стоял человек. Молодой юноша в красной накидке, схватил Хоуп за руку и потащил вниз по лестнице. В тот момент я не обратила внимание на то, как быстро он оказался рядом с ней. В голове пульсировала лишь одна мысль: «Я не отдам им мою дочь». Очередная попытка вырваться разозлила оборванца и на меня обрушился удар.
- Эвита, - крикнул Андрес, пытаясь встать с пола. – Если ты их хоть пальцем тронешь, я порву тебя на куски.
Лоуп рассмеялся. Его злобный громкий смех пронизывал до костей.
- Не глупи, Диас. Не тебе мериться со мной силой. Расскажи лучше о своих экспериментах и возможно, заметь, возможно, я подумаю над тем, чтобы сохранить жизнь твоим девкам.
- Они все не дали результатов, - ответил муж, вытирая кровь с подбородка.
- Врешь, - крикнул Лоуп и ударил его ногой по лицу.
Андрес потерял сознание.
- Что тебе нужно? – пробормотала я, дрожащим голосом.
- То, что мне нужно находится у твоего мужа.
Лоуп подошел ко мне и посмотрел мне в глаза.
- Человек, - ухмыльнулся он и перевел взгляд на Хоуп, которая стояла не далеко от меня и пыталась вырваться из цепких рук незнакомца. – А вот ты, интересное создание.
Его слова были мне не понятны. Они означали что-то, что известно только ему. Лоуп подошел к девочке и заглянул ей в глаза.
- Ненавижу полукровок, - его рука поднялась в воздух и обрушалась на Хоуп, но она даже не вскрикнула.
- Не трогай ее, - крикнула я.
В этот момент у меня получилось освободить одну руку и, схватив со стола вазу с цветами, я кинула ее в Лоупа. Дальше происходило что-то странное. После того как ваза разбилась от удара о его спину, он уже через секунду стоял передо мной. Схватив меня за руку, Лоуп приблизился ко мне. Его глаза налились кровью. Изо рта вырвалось приглушенное рычание.
- Даже не пытайся это повторить, - сказал он и отстранился.
Взглянув на шевельнувшегося Андреса, Лоуп подошел к нему и пригнулся.
- Будешь говорить?
- Отпусти их, - пробормотал муж.
- Это твой выбор, - Лоуп достал из под мантии кинжал и вонзил его в шею Андреса.
- Нет, - крикнула я.
Мое сердце оборвалось. Кровь застыла в жилах. Перед глазами все поплыло. Когда я уже думала, что душа покидает мое бренное тело, на меня обрушилась пощечина.
- Где он проводил свои эксперименты? – крикнул Лоуп, замахиваясь для очередного удара.
- Я не знаю.
- Тебе жизнь дочери не дорога?
- Отец, - остановил его оборванец, стоявший у меня за спиной. – Я могу ошибаться, но скорее всего это было в подвале. Я видел, как она заглядывала в окно ведущее туда.
- Найди его, - приказал Лоуп, схватив меня за горло. – Если он не найдет то, что мне нужно, ты никогда больше не увидишь дочь.
Его рука с каждой секундой сильнее сжимало мое горло. Я уже не могла бороться. Но мне нужно было спасти мою дочь, нужно найти в себе силы. Но он так силен. Это нечеловеческая сила.
- Нашел, - раздался голос в глубине дома.
Отпустив меня, Лоуп отправился к оборванцу. Мое тело больше не слушалось, и я почти бездыханно рухнула на пол. За серой пеленой я увидела тело мужа. Он корчился в муках на полу, а из его раны на шее хлестала кровь. Андрес был еще жив, и не в силах помочь медленно умирал. На моих глазах навернулись слезы, и в этот момент я услышала плачь Хоуп. Она все еще боролась, пыталась вырваться. Моя смелая маленькая девочка. Я попыталась привстать и к моему удивлению у меня получилось. Постепенно пелена спадала, дыхание восстановилось. Сделав пару шагов, я оказалась напротив дочери.
- Мама, - всхлипнула она.
Протянув руку к ней, я внезапно почувствовала удар в спину. Что-то теплое пропитывало платье. Я услышала отчаянный крик Хоуп. Все силы покидали мое тело. Спину пронзила боль, когда что-то выдернули из нее. Я упала, не в силах пошевелиться.
- Нам здесь больше не чего делать, - сказал Лоуп, вытирая кинжал.
- Что с девчонкой? – спросил мужчина в красной накидке.
- Возьмем с собой. Интересный объект для исследования.
Они уходили, уводив с собой мою маленькую «надежду». Хоуп кричала и рвалась ко мне. Я пыталась подняться, протянуть к ней руки, но тело казалось чужим. В ярком солнечном свете, врывающимся через открытую дверь, я увидела заплаканное лицо дочери, которое накрыло покрывало темноты.
Не помню, сколько прошло времени. Наверное, я уже умерла. А значит не смогу спасти Хоуп. Рядом послышалось шуршание. С огромным усилием, я приоткрыла глаза. В ореоле света в дверном проеме стоял человек. Или ангел. Он нагнулся ко мне, и я увидела ярко голубые глаза. В них хотелось утонуть.
- Не бойся, я спасу тебя, - пробормотал он, проведя рукой по моей щеке.


Рецензии