У окна

И снова я наедине со своими мыслями...только музыка...и ночь, ласкающая дымной тьмой окна.
Воздух, свежий, вечерний. Ветерок слегка касается городских высоток, робко проникая в чуть раскрытые окна... В старой школе напротив все также, как и много лет назад, поздним вечером горит свет в пролетах лестниц..
Мне не хочется думать о плохом, но кроме грусти обвивающей спиралью воспаленный мозг, больше ничего не приходит...
Ещё год и мне придется уехать. Я не знаю, что меня ждет там, и через какое время я снова  смогу вернуться...смогу ли увидеть то простое, будничное, но такое дорогое...но я верю - когда-нибудь вернусь. Пусть все меняется, жизнь не должна стоять на месте, и я буду меняться с ней! Ничто не вечно! И верить в бесконечность этих золотых минут, так же глупо, как и верить в то что мы бессмертны. Хотя, все к лучшему...закрою глаза. нет, это не поможет все изменить - все уже решено! Так будет лучше для всех...
Небо темно-синим полотном ласково укрыло город. Оно не зовет...молчит... такое спокойное, умиротворённое, уже в глубинах дышащее ранним рассветом.
Что дальше? Ещё, кажется, неисчислимая куча вечеров раздумья. Бессмысленных и беспощадных, изредка дарящих скудные заметки бумаге. Потом сон под утро. Пестрые картинки катятся клубком по бесконечным просторам сознания. Поздний завтрак. День-в топку. И все по циклу...снова!
Глаза хранят невыплаканные слезы. Нет, не плачу! Не нужно портить жизнь другим. Пусть с их глазах будет смех и все та же картинка благополучия моей жизни! Все так! И это будет правильно. Не легче, но правильнее! Для всех!

P.S.:Отдавая – делай это легко, теряя – делай это легко, прощаясь – делай это легко. Отдавая, теряя, прощаясь не печалься о будущем, а благодари прошлое. (китайская мудрость)


Рецензии