Бу-бу-бу, пярпятёу и полковники

Один маклерский день...

Очередной день начинается так, как это происходит практически всегда... – раздаётся звонок мобильного...

Выудив его, между создающими офисный антураж, давно неработающими телефонным аппаратом и факсом, смотрю одним глазом на экран... - трубка поведала, что звонит Масюня... 

Масюня... - симпатичная дамочка обычной, стройной комплекции...
Она не маська... – из возраста масек обыкновенных давно уже вышла, не масяндра... – килограмм двадцать не хватает до этого звания, а поскольку её губы слишком сильно накачаны силиконом, она получила от меня прозвище Масюня... Во всяком случае, её номер в моём телефоне записан под этим именем, о чём она, конечно, не знает...

У Масюни сегодня свидание, а у меня будет заработок...
Приняв заказ, сползаю со своего ложа...
Пока одевался и ставил чайник, успел договориться с хозяйкой...
Перезвонив клиентке, объясняю, где сегодня пройдут её несколько часов любви...

Позавтракал и выбежал на назначенную ещё вчера встречу с другой мадам... – должен показать квартиру на долгосрочную аренду...
Женщина эта тоже не лишена привлекательности, но у меня язык не повернётся назвать её масей... – уж слишком она... – нет, не толстая, а крупная, с чертами, далёкими от утончённости... Речь может идти об истинно деревенской красоте...

Квартиру показал...
Вывалившись из подъезда вслед за клиентами, делаю вид, что с интересом слушаю... - дама трындит мне, что до приезда мужа не сможет самостоятельно оплатить сделку...

Бу-бу-бу..., - мой мозг пытался решить какую-то совершенно отстранённую, не имеющую отношения к реальности задачу, словно я забыл что-то очень важное, и если сию минуту не вспомню, что именно... - случится непоправимое...

Не утратив контроль над собой, сквозь рефлекторные попытки нащупать ускользающую мысль, продолжаю отвечать на вопросы и благополучно прощаюсь, пообещав в течении двух дней не приводить на этот объект других арендаторов...

Ф-фу... Всё... - ушла...
Сделал несколько глубоких вдохов и резких выдохов... - потустороннее бу-бу-бу, с требованием найти непонятно что, непонятно где и непонятно зачем, наконец-то испарилось... 

Нет ни привкуса собственной беспомощности во рту, ни противного холодка под сердцем и слабости в коленях, ни, упаси господь, липкого пота между лопаток...
Хотя осадок, мягко говоря, не из приятных...

Долго вести разбор завалов своих ощущений не дают...
Звонок... Са-мир-чик!... У тебя тоже сегодня разгрузочный день?...

- Слушаю Самир..., - так и есть, хата нужна...
Минут пять занимают переговоры с хозяйками... – Самир у нас VIP-клиент... – платит... – не жадничает, поэтому буду выбирать из тех же объектов, что и для остальных... – других всё равно нет, а похотливый заяц, он и в Баку кролик...

С Самиром мы знакомы уже лет десять... – с моей руки он приобрёл несколько крупных объектов на центральных улицах города, приносящих прекрасный доход... В аренду тоже я сдавал... – ещё бы он со мной крысятничал...

- Давай, гагуля... - брательник, через час подъезжай к станции метро "28 мая"... Меня заберёшь...

На ходу планирую свои перемещения по городу, с тем чтоб везде успеть...
Вроде нигде не проваливаюсь...

Подходя к метро, созвонился с Самиром... – он едет откуда-то сверху... Чтоб не загонять его в пробки, решил  подняться до хаты пешком...
Ходить, не кирпичи таскать... – через семь минут я на месте...
Выдав дождавшейся меня хозяйке, причитающиеся деньги, запер за ней дверь...

Жарко... - пока клиент не подгрёб, стоя на балконе, охлаждаю свою душу посредством найденного в холодильнике пива и, вспоминаю своё сегодняшнее состояние...
 
Что это?... Какие-то страшненькие игры разума?... Вряд ли... Скорее всего, это нарушение мозговой деятельности, вызванное какой-нибудь хренью, не удлиняющей жизнь...
Плохо то, что это стало повторяться довольно часто...

Наверное, подкрался к тебе, маклер, маленький, пушистый, северный зверёк... – писец...
Ну что ж, остаётся только просить высшее руководство не превращать меня в овощ... Надеюсь, я это заслужил...

С балкона вижу, как чёрный Хюндай Самира въезжает во двор...
По мобильному объясняю, куда заходить, но с первого раза не дошло... - Самир залез в другой подъезд, и даже успел подняться на четвёртый этаж... - мне пришлось спускаться навстречу...

Гы-ы... Мой приятель сегодня с новой тёлкой... – настоящей масяндрой... Выбрал под стать себе... – тётенька килограмм на восемьдесят потянет... – взмокшие от беготни по этажам, женские телеса колышутся, как хороший студень...

Он никогда не прячет своих тёлок... – прошлым летом в самое пекло привёл одну... - мама дорогая, это было нечто...
Картина маслом... – огромная задница в коротких шортах... - концы штанин тонут в жирных складках, обтянутых чёрными колготками ляжек, вызывая у меня ассоциацию с  перевязанными шпагатом, толстыми батонами варёной, кишковой колбасы...

Сам Самир товарищ тоже далеко не худенький... – со стороны выглядит так, будто  проглотил десятикилограммовый арбуз... – даром, что ли он состоит в звании полковника всегда бдительной таможенной службы... – ему по погонам и должности живот положен...

Получив деньги, дружески пихаю Самира кулаком в пузо... – лёгкого тебе перетраха,  полковник... 

После сделки, по ходу движения забежал на привокзальный базарчик, и купил свою любимую зелень... – пярпятёу... - портулак... - кому интересно, могут зайти в сеть и посмотреть, с чем это едят...

Теперь бегом на Торговую...

На объекте, предназначенном для Масюни, становлюсь свидетелем того, как хозяйка строит мастеров, ремонтирующих мебель... – они не так повесили дверцы на шифоньер и женщина, моментально обнаружив халтуру, заставила всё переделать, благо это не заняло много времени...

Увидев у меня в руках пакет с пярпятёу, сказала, что засаливает эту зелень... - я ответил, что просто делаю салат с помидорами и огурцами, добавляя виноградный уксус и масло...

Всё... - мастера спроважены, хозяйка тоже...
Масюня, как радиоуправляемый снаряд наводится на объект по мобильному... Встречаю даму у лифта... – вход в квартиру, что не редкость для Бакинских архитектурных зданий, несколько запутан...

Всё-таки эффектная ты женщина... – Масюня..., – подумал я, разглядывая ладную фигуру клиентки... И зачем ты в губы эту гадость закачала... – была бы для меня просто Сева, а так... – херня... - Масюня...

Раздавать комплименты вслух, не в моих правилах, вместо этого спросил Масюню, знакома ли ей зелень... - пярпятёу?...
Отвечает, что нет... Оторвав стебель, промыл и предложил попробовать... – пусть приобщается...

Понравилось... Говорит, что купит и будет есть с гатыгом... - густой простоквашей...
Да, на здоровье, как и всё то, чем она будет здесь заниматься в ближайшие три часа...
 
Масюниных любовников я никогда не видел... – не любопытен... Я маклер, а не енгя... - женщина, следящая за порядком в брачную ночь...
Деньги получил, сдачу отдал... – больше мне здесь делать нечего...
Прощаюсь и иду в офис...

Пока резал себе салат, поступил звонок от Самира... – говорит, что вышел, оставив ключ под половиком... – что-то вы задержались дольше обычного, товарищ полковник... – полтора часа... – всегда за час укладываетесь... А-а, ну да... - понятна причина... – тёлка то новая...

Работа на сегодня далеко не окончена... - после шести предстоит заключение контракта об аренде особняка под школу...
Сделку готовил недели две... – она в этом году на данный момент, самая крупная...

Началось всё случайно... – столкнулся на улице со знакомой, которая поведала, что их выселяют из занимаемого помещения...
Сначала казалось, что быстро найду нужный объект, но вышло не так просто... 

Принимающая решение директриса, высокая, светлоглазая, красивая женщина Людмила Владимировна, по разным причинам один за другим браковала предлагаемые варианты...
В какой-то момент я подумал, что и на этот раз заказ выполнит кто-нибудь другой, более удачливый, но судьба распорядилась иначе...

Параллельно с этой работой я сдавал знакомой семье трёшку в центре, и хозяйка при первой же встрече обмолвилась, что у неё в квартале миллионеров на Гянджлике, недавно освободился двухэтажный особняк с садом...

Держа кулаки за удачу, и попросив бога о помощи, я расспросил о параметрах, главными из которых были размеры зала... - один особняк в том же районе Людмила уже забраковала, по причине того, что самая большая комната была не более сорока метров, а нужно было вдвое больше... - и цена...
Со слов ландледи, всё подходило...
 
Приехав смотреть объект, сказать, что мы были в восхищении, значит не сказать ничего... – пазл сложился, фортуна повернулась к нам лицом...
Пока требовательная клиентка ходила по комнатам первого этажа, я, войдя в зал, выдохнул... - "Yesss!!!"... - сделав характерный жест рукой...

Переговоры проходили несложно... Хозяйка... – Фарида, легко уступила в цене...
За две поездки на объект мы успели полакомиться в саду спелой, сладкой черешней и вкуснейшей, хоть и кислой вишней... Фрукты с дерева... – это оказывается особый, давно забытый кайф...

Вот и сегодня, пока Фарида показывает Людмиле Владимировне, как обращаться с оборудованием в котельной, я, не теряя времени даром, сначала собрал и съел всю оставшуюся черешню, до которой сумел дотянуться, затем перешёл в другой конец сада и налёг на вишню...

Фаридын водитель, параллельно со мной собирающий урожай для хозяйкиных нужд в казан, улыбаясь, говорит...
- Живот заболит...
- Ерунда, а унитаз на что... - у вишни с базара нет такого вкуса..., - скалюсь я...

Набакланившись, отправился заполнять бланки договоров... Выясняется, что все участники сделки рождены в год дракона... – в 64-м...
Первой родилась хозяйка, затем я и Людмила младшая...
Всё, контракт подписан, деньги уплачены...

Фарида, отсчитывая мои комиссионные, выдаёт минимально возможную сумму...
Мне, маклеру, в течение недели сдавшему оба её объекта... - чувство досады захлёстывает, но не более, чем на мгновение... – вышел я из возраста, когда из-за недополученных денег переживают... – значит ей они нужнее...

Фарида врач–гинеколог... Её услуги мне вряд ли понадобятся, а после сегодняшней сделки, я окончательно потерял к ней интерес, как к женщине... Собственно говоря, его и не было... – а так, ландледи, она и в Африке... - ландледи... Зачем ворчать и портить впечатление о себе... – мне с ней ещё работать... – сочтёмся...

А вот Людмила Владимировна... - ммм-мм... – полковник азербайджанской армии... - какие ещё нужны комментарии... Жаль, не довелось увидеть её в форме... Надеюсь... - ещё не вечер...

Едем обратно... Полковник за рулём... - я рядом... Шучу, травлю армейские анекдоты, искоса поглядывая за выражением её лица... - улыбается...

Куда ты, маклерская твоя рожа, губу раскатал?... Ходишь по городу в дешёвых джинсах и сандалиях на босу ногу без задников... В Минобороны ухажёры, чай покруче твоего водятся...

Людмила Владимировна спрашивает...
- Кинула тебя Фарида?...
- Да нет, тридцать процентов оплатила... – всё по чесноку... Другое дело, что я рассчитывал на большее, но кого волнуют чужие планы..., - я усмехнулся... - Для меня возможность заработка больших сумм далеко не самоцель... Куда интереснее сам процесс, тем более что всё получилось, и я оправдал ваши надежды...

- Спасибо, мы на твоей волне удачи прокатились с ветерком..., - смеётся Людмила...
- Не за что... Пользуйтесь...

Звонок... Совсем я увлёкся... – забыл про тебя... Масюня вышла, оставив ключ в ящике от электрического счётчика, о чём ставит меня в известность...

Подъезжаем к центру...
Набравшись наглости, приглашаю женщину в грузинскую кухню... – она, тактично и ожидаемо, сославшись на занятость, предлагает перенести ужин на другой день...
Я не в обиде... - всё понимаю, товарищ полковник...

Вы и маклер, такой же мезальянс, как маклер и врач гинеколог... Одним словом... - жираф и антилопа...
Маклеру по жизни больше подходит... - э-эх, если б угадать наверняка... - знал бы прикуп, жил бы в Сочи...

Попрощавшись с Людмилой Владимировной, покинул гостеприимный салон её иномарки и, спускаясь к себе, улыбался череде сегодняшних совпадений... 
Полковник таможенной службы на чёрном Хюндае, полковник Минобороны на белом Хюндае...

Полковники приходят и уходят, а салат из пярпятёу в моем рационе остаётся всегда...


 


Рецензии
Тяжела и неказиста жизнь бакинского маклера! Чем только не приходится заниматься хорошим специалистам после развала СССР. Раньше мужики на заводах трудились, а сейчас посмотришь и плакать хочется. Видела здорового мужика торгующего прокладками на базаре, а другой торговал дамскими трусами. Всех женщин осматривал ниже пояса, как потенциальных покупательниц.

Нина Джос   05.02.2019 22:50     Заявить о нарушении
Я сегодня, подходя к метро обратил внимание на пожилого мужика... Он держал в руке кробочку с одноразовыми авторучками... -штук пять было... - цена каждой, копеек 30... Столько безнадёги было в его глазах... Э-эх... Смотришь, на таких, о своих проблемах стыдно вспоминать...

Элам Харниш   05.02.2019 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.