Если бы я был президентом

Если бы я был президентом, я всех воров посадил бы в тюрьму, а не использовал бы в качестве людей, работающих во властных структурах.

Если бы я был президентом, то упразднил бы все бюрократические органы - до единого.

Если бы я был президентом, то отменил бы законы, нарушающие права граждан.

Если бы я был президентом, то на улицах не было бы ни одного старого человека с протянутой рукой...

И так можно продолжать бесконечно. Менять надо ВСЁ!!!

Для чего же у нас существует президент и его правительство сейчас? - ДЛЯ САМИХ СЕБЯ. И народ существует САМ ПО СЕБЕ.

НАРОДУ ПЛОХО, но президенту на это глубоко плевать.


Рецензии
Наплевать президенту, наплевать и самому народу...

Надежда Голубовская   07.07.2011 13:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.