Цветок и пчела Идея Т. Ципкус

Жил-был цветок. Он рос на лесной поляне недалеко от ручья, и был похож на пушистое солнышко. И все обитатели леса так его и звали: "Пушистое солнышко."
Однажды через ручей перелетела пчела и восторженно зажужжала, закружилась вокруг цветка. Ей очень хотелось присесть на его листочек, но она боялась показаться бесцеремонной.
Цветок, видя замешательство застенчивой пчёлки, решил заговорить первым:
– Давайте знакомиться, – сказал он. – Меня зовут Пушистое Солнышко. Присаживайтесь, пожалуйста. Вы, наверное, ужасно устали собирать нектар. Говорят, – это самая тяжелая работа в мире. А вы такая изящная и хрупкая…
– Неправда, – сказала пчелка. Это только кажется, что я хрупкая. Просто, у меня талия тоньше, чем у всех пчёл в нашем улье, и из-за этого мне завидуют и дразнят балериной. А я, вправду, очень люблю танцевать. Но танцами занимаюсь в свободное от работы время. А мёда приношу больше других. Танцы работе не помеха. Без них жизнь была бы пресна и неинтересна.
– Конечно! – воскликнул цветок. – До встречи с вами, о, Прекрасная танцовщица, моя жизнь была скучна и однонога. А теперь мне кажется, что я танцую. У меня голова кружится от восторга.
– А я, а у меня, – зажужжала пчёлка, – кружится не только голова. Я вся, вся кружусь! И, если вы меня немедленно не подхватите, я упаду и сломаю крылышки.
– Что вы, что вы! – заволновался цветок. – Не бойтесь, я уже вас держу.
И он крепко обхватил пчелу своими нежными лепестками.
С тех пор они подружились. Каждый день Прекрасная Танцовщица, отяжелев от мёда, плюхалась в объятия Пушистого Солнышка, и, весело отдуваясь, пила росу, между делом рассказывая самые последние новости. А на прощанье обязательно демонстрировала замысловатые "па" из балета, который придумала самостоятельно.
А цветок делился с ней секретами, подслушанными в щебетании птиц; волшебными историями: их прожурчал, перекатываясь через камешки, ручей. Их прошептал, запутавшись в листьях, ветер.
Шло время. И вот, однажды, пчела заметила, что цветок не улыбается ей навстречу, и даже как-будто бы отворачивается, бессильно склоняясь к земле.
– Что с тобой?! – встревожилась пчёлка. – Может быть, я тебя чем-то обидела? Ты только скажи – и я исправлюсь, моё любимое Пушистое Солнышко.
– Я уже не Солнышко, - слабым голосом простонал цветок. – Посмотри на мою голову: она совсем белая. И в этом никто не виноват. Мы, цветы, увядаем быстро. Я тебя очень прошу, улетай быстрее к себе в улей. Мне ты ничем не поможешь. Я не хочу, чтоб ты видела, как я мучаюсь.
– Как тебе не стыдно такое говорить! – воскликнула пчела. – Никуда я не уйду! Друзья так не поступают. Я буду вечно с тобой, моё Солнышко, чтобы с тобой не произошло.
– Спасибо, Прекрасная Танцовщица. Но вот-вот я исчезну и сольюсь с землёй. Так надо. Я тебе обещаю, что потом мы встретимся. А сейчас улетай.
– Когда потом? – спросила пчела.
– Весной. Прилетай весной, – пролепетал слабым голосом цветок. Может, я буду немножко другой, непривычный, но ты меня узнаешь среди тысячи таких же, как я.
– Хорошо! Хорошо! – утвердительно закивала головой Прекрасная Танцовщица, – и хотела ещё что-нибудь добавить, но, вдруг, налетел жестокий ветер и безжалостно растерзал цветок на сотни маленьких белоснежных зонтиков, беспомощно закружившихся в воздухе.
И тогда Прекрасная Танцовщица опустилась на землю и горько заплакала. Ей невыносимо было смотреть, как белые зонтики разлетаются, и разлетаются по огромной поляне.
Шло время…И вот опять наступила пора сбора нектара. И пчёлка опять полетела на знакомое место.
Она летела и старалась не думать о том, что скорее всего там, за ручьём, уже нет цветка, её цветка; что там, за ручьём её уже никто не ждёт. И, когда ручей остался позади, она на секунду закрыла глаза, чтобы не разочаровываться. А, когда открыла, – подумала, что ослепла от яркого солнца: вся поляна была усеяна желтыми-прежелтыми цветами. И самый прелестный цветок, её цветок, качался на гибком стебле и улыбался знакомой улыбкой.
– Ой, это ты! – закружилась от счастья пчёлка. – Я люблю тебя, моё Пушистое Солнышко! Неужели ты – это ты?!
– Да, я – это я! – засмеялся цветок. – А ты – это ты! Привет тебе, пчёлка.
– Привет, привет!!! – закричала пчёлка, и пустилась в пляс. – Вот мы и встретились.


Рецензии
Саша!!! Здорово!
Мне понравилось!
Я распечатаю сейчас и вечером дома Анюте прочитаю.
ЕЕ оценка будет самой важной!
Думаю, что ей понравится.
А ты еще и сказочник!:)))

Петровна 2   05.07.2011 14:25     Заявить о нарушении