Мернейт. Эпилог

Эпилог.

Две молодые женщины сидели в больничном коридоре и баюкали младенцев, дружески болтая.
- Не зря нас все считают чуть ли не сёстрами, - тихонько смеясь, говорила одна. – Даже рожать вместе отправились.
- Это точно, только вот прогадали немного с детьми, - отвечала другая. – У тебя - мальчик, у меня – девочка. Разнобойчик вышел.
- Нет, ты только посмотри какие у твоей малышки зелёные глаза! Разве у детей бывают такие яркие глазки?! Она – просто красавица, невеста для моего черноглазого крепыша. Уже решила, как назовёшь?
- Да. Я назову её Мернейт. А ты придумала имя сыну?
- У сынули глазки с чертинкой, - хихикнула подружка. – Маленький демонёнок да и только. Пусть будет Демиен – это имя очень подходит к его глазам.

***
Я сидела на лавочке возле колледжа и ждала, когда Демиен появится на выходе из корпуса. Внезапно, горячие ладони зажали глаза, ослепляя, и я рассмеялась.

- Давно за тобой наблюдаю, - раздался весёлый голос Демиена. – Не надоело ждать?
- А сам как думаешь? – спросила я, убирая его руки от глаз. – Я ждала столько веков, что пора бы и перестать.
- Ты больше никогда не будешь столько меня ждать, - он обнял меня и поцеловал, в чёрных агатовых глазах полыхнул огонь. – Теперь мы вместе до конца.

Мы помнили всё, каждую мелочь наших предыдущих жизней, каждую деталь прошлого и знали, что пришло наше время. Мы получили священный дар – смертную жизнь. Богиня вручила нам награду, и мы с поклоном приняли её. Взявшись за руки, уже привычно направились к стоянке, чтобы вернуться по домам. Но знали, что рано или поздно у нас будет свой дом, принадлежащий только нам, который впитает часть нас самих, и сохранит её на долгие годы. Бастет права: у нас всё только начиналось.

______________________________________

Хочу обратиться к своим постоянным читателям за советом, потому что сама никак не решусь. В эпилоге дополнение с подростками не смотрится лишним? Или лучше оставить только первую часть, дав возможность читателю самому додумывать? ))

С уважением, Зима.


Рецензии
Дополнение с подростками особой роли не играет. Вообще эпилог для меня роли не играет. Концовка главы - отличная концовка. Хорошо, что за кончила. Честно говоря начало меня почти не зацепило, но с какого-то момента оторваться было уже не возможно)))
С теплом, Ветка.

Ветка Ветрова   22.02.2012 15:55     Заявить о нарушении
Я заметила, что первую главу ты прочла без интереса. )) Буду редактировать - постараюсь выправить. Может, что-то добавлю-убавлю. Поглядим.))

Мернейт не редактировалась ни разу. Сейчас пока занята "Ведущей" (редактирую) и "Колдуньей"(ещё третью часть переписать надо).

С теплом, Зима.

Зима Снежная   23.02.2012 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.