Как разваливали МВД России. Мемуары Куликова

Из книги Куликова, бывшего министра внутренних дел России.

Ну как же так! Врёт, и хоть бы постыдился!


«На пути к реформам я не боялся приобрести в кругу коллег славу педанта и жесткого командира: был и остаюсь сторонником планомерной работы, когда и сам я, и мои подчиненные должны выкладываться, и выкладываться на совесть. Получается это тогда, когда каждый день, неделя, месяц рассчитаны по часам. Планирование своего времени для меня, как и для каждого армейского командира, является совершенно естественной вещью, к которой сызмальства приучают в военном училище любого курсанта. Ведь он по роду своей деятельности — педагог, а в учительском деле, где каждое новое знание должно лечь на фундамент уже усвоенного урока, без плана не обойтись.
- (у меня, начальника криминальной милиции горотдела, на стене висел огромный кусок ватмана с годовым ЕЖЕДНЕВНЫМ планом работы!!!! В декабре я точно знал, что стану делать, ну хотя бы 19 марта следующего года или 27 сентября. Бред!! Плюс к этому конспекты конституции, законов и приказов. Их должно было быть не меньше 80% от положенного. Кроме того, ежедневное планирование – ПОЧАСОВОЕ на квартал вперед. Суть такова. За основу брались нормативные документы – ранее законспектированные приказы и пр. и я писал, что, допустим, 21 июня я в 10.00 исполняю приказ № 26 ГУВД, в 11.00 исполняю закон об ОРД, статья 15 и так далее. На ватмане исполнение приказов отмечалось разноцветными маркерами и надписями).

Поэтому, внедряя жесткое планирование работы своих подчиненных, я преследовал одну цель — завести механизм контроля за повседневной работой. И курс лекций прочел своим генералам.
- (Вот именно, что своим! Таким же долбоёбам, как сам!)

требование генерала Анатолия Куликова зашло так далеко, что даже розыскники, в работе которых действительно много творчества и интуиции, — даже они — вынуждены вместо поимки преступников писать никому не нужные планы.
- (Было! Писали опера планы! И приказы конспектировали!)

Сообщалось, что “армейский” генерал Куликов замахнулся на святое и требует от оперативного состава ношения форменной одежды даже во время негласных встреч с агентурой...
- (И это было! Начальник ГУВД, в прошлом вэвэшник, потребовал раз в городе Березники собрать всех агентов для совещания! Еде отговорили – коньяком заманили!)


Я видел, что наши люди стали собраннее, а пресловутые планы волей-неволей заставляли милицейских руководителей рационально рассчитывать собственное рабочее время и как следствие — требовать того же и с подчиненных. Не формально, а по совести. А вскоре, после периода недовольного ворчания, пришло понимание, что система вполне разумна и эффективна.
- (Привыкли просто, очередное долбоёбство. И всё. Я помню, книги штудировал наших долбоёбных генералов – глава была, «Тренировка в исполнении своих служебных обязанностей». Там написано так «Тренироваться в исполнении своих служебных обязанностей можно и во время исполнения своих служебных обязанностей»).

я понял, что серьезным недостатком работы центрального аппарата МВД является отсутствие штаба, координирующего действия многочисленных структур министерства.
-(Штаб – это сказка. До сих пор, бля, избавиться не могут от этой херни! До Куликова в ГУВД был органалитический отдел – человек 10, а стали десятки!!!. Сам Куликов в то время выпросил в Думе 3 000 ставок офицерских для борьбы с преступностью – святое дело, бля. И организовал из них Главный Штаб МВД.)

что вместо сжатого кулака мы бьем по организованной уголовной преступности растопыренной пятерней, и все потому, что решение тактических и региональных по масштабу задач не всегда позволяло осуществлять стратегическое планирование работы министерства в масштабе страны.
- ( Тупой генерал! Невозможно руководить раскрытием любого преступления на расстоянии!! Это физически нереально!!! Еблан, бля!!)


Для этого и был создан Главный штаб МВД. Объясняя целесообразность этого шага, я сразу же заверил коллег, что речь идет не о милитаризации министерства, но лишь о совершенствовании системы управления. Меня правильно поняли, а этот полноправный орган управления продолжал действовать и после того, как я был отправлен в отставку».
- (Ну и хер с вами! Слава богу, не имею больше никакого отношения к дуракам этим!)


http://1993.sovnarkom.ru/KNIGI/KULIKOV/KASK.htm


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.