Неотправленное письмо

          Тёплая летняя ночь. Придорожный отель. Мне нравится много ездить, а новые знакомства в дороге – обычное дело. Встречаются разные люди. Со своими пристрастиями и взглядами на этот мир. Встречаются люди, с которыми тяжело прощаться, зная, что мы вряд ли встретимся ещё раз.
          Этой ночью меня ожидала необычная встреча. Встреча с переживаниями человека, которого я никогда не увижу. В столе я обнаружил незапечатанный конверт. Без адреса. Из присущего мне любопытства, я прочитал письмо. Не просто прочитал, а пропустил сквозь себя все эмоции автора.
          Текст письма был следующим:
          «Сейчас я сжимаю в руке медальон, который на прощанье мне подарила Мария. Я не знаю, куда ехать. Домой, где дни пойдут привычным чередом? Или отправится вслед за своей мечтой?
          Не важно, как и где я познакомился с Марией. Не в этом суть. До сих пор не пойму, - с чего всё началось… С её взгляда? Её улыбки? Или звёзд в небе… Мы случайно познакомились. Много общались. Ещё больше молчали. Лёгкость общения с ней можно сравнить только с лёгкостью ветра… Я не заметил, как начал привыкать к Марии. Я понимал, что мы живём, как бы, в разных мирах. И вскоре наши дороги разойдутся… Мы провели вместе три дня. Прекрасные три дня, наполненных романтикой. Трёх дней было достаточно, чтобы сгустить краски моих чувств. Когда я смотрел в глаза Марии, мне казалось, что я вижу весь мир… Хотя нет, не казалось. Я действительно видел весь мир в её глазах. И был счастлив.
          Но, недолго музыка играла. Наступил последний наш вечер. Мы сидели обнявшись. Молча смотрели на небо. Смотрели, как рождался рассвет, как ночь медленно отступала перед первыми лучами солнца. Как меркли делёкие звёзды. Я тихонько сказал, что не забуду её. Она молча прижалась ко мне ещё сильнее. Мы знали, что нас ждёт.
          А потом… дым… Вы видели когда-нибудь, как, развеваясь на ветру, исчезает дым сигарет? Вот так исчезла и она. Исчезла на рассвете.
          И если бы не этот медальон, который я сейчас сжимаю в своей руке, я бы думал, что Мария мне просто приснилась».
          На этом письмо обрывалось. Утром я обратился к администратору отеля:
          - Вы не подскажете, куда уехал человек, ранее занимавший мой номер?
Администратор ответил не сразу. Сняв очки, он откинулся на спинку стула. И сказал следующее:
          - Чего ж нет? Подскажу. Когда тот молодой парень спустился с вещами, я спросил: «Куда путь держим?» А он ещё так интересно ответил, что отправляется… за своей мечтой…

2010 г.


Рецензии
Игорь, миниатюра полна лирики и сентиментальности. Написано мастерски. А не хотите ли Вы усилить концовку, добавить трагичности? Скажем, на вопрос героя- " Куда уехал человек?...", администратор бы ответил- "На тот свет. Три дня назад он вскрыл себе вены..."
Хотя, это, наверно, глупо с моей стороны.

Константин Десятов   19.09.2012 02:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Константин. Спасибо за положительный отзыв, очень приятно. В данном рассказе я осветил события, пережитые мной лично (и есть тот самый медальон).
Если есть желание, можете ознакомиться с моими стихами (на стихи.ру).

Игорь Клёсов   26.09.2012 10:44   Заявить о нарушении