В Испании

Не понять мне фломенко-танец
Потому, что я здесь иностранец,
За бычка, что убит на корриде
Я на тореадора  немного в обиде.

Здесь другая страна и люди,
Но мне снится  Испания  будет:
Шум прибоя, песочные пляжи,
Я немного скучать буду даже.

Вспоминать буду вкус Сангрии
И как время мы там проводили.
La Pineda,  Saloy,  Reus,
Будут ждать непременно всех нас.

В Барселоне фонтан поющий,
В небо воду, с подсветкою, льющий,
Ноу  Камп, где играет Месси
Там футбол ведь на первом месте.

Тарагонны развалины «римские»,
Кастаньеты и пабы английские.
Там в подножье горы Mонтсеррат,
Самый лучший растёт виноград.

05.07.2011

Фото автора


Рецензии
Влюбленность в Испанию чувствуется... Отдых явно удался! Да неужели фламенко не понравился Вам? Здравствуйте, Юрий. С удовольствием почитала - теплое, умиротворенное стихотворение.

Нэля Березная   05.07.2011 19:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте Нэля! Фламенко понравился, это на бумаге так фраза получилась, да и Испания в целом отличная страна, отдых намного лучше, чем в той же Турции и посмотреть есть что

Юрий Непольский   06.07.2011 05:36   Заявить о нарушении