Останься

Разве я мог знать о моей необходимости в тебе до этой встречи? Для диагноза нужны симптомы. И ты даже не лекарство, ведь с тобой так легко дышать. Улыбаться тебе - удовольствие, подобно сумасшествию. И пускай сходят с ума все мужчины, когда ты со мной. Моя сложно - простая зависимость. Стало быть делить одни мысли на двоих, как что-то собой разумеющееся, ну чем чёрт не шутит? Или это все планировалось там "наверху" заранее?
Нужные находят друг друга. Единственных не встречают дважды. И ты попадаешь в эти категории, милая. Молчи, бойся нашей схожести. Так не бывает или мы - исключение. Я влюблен в одновременность нас в этом мире. Просто будь. Рядом, на расстоянии, будь. И я буду спокоен. И пускай рушиться мир, я буду держать тебя за руку. Останься. Одному мне скучно наблюдать, как зарождается любовь...


Рецензии
Мне понравилась мысль: "Единственных не встречают дважды".

Ирина Некрасова   15.03.2012 17:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.