Удивительный день

Сегодня был на редкость удивительный день!
Сегодня политики не обливали грязью себе подобных из других лагерей. О киллерах не было ни слуху, ни духу, словно их вовсе не было. Конкуренты в джунглях бизнеса не творили друг другу гадостей. Из горячих точек сообщений не поступало. Телевизионные каналы не грызли глотки своим коллегам. СМИ различной ориентации никого не рвали в клочья по хозяйскому слову «Фас!». Экономика не строила из себя неприлично падшую женщину. Монополисты не гнали в гору и без того высокие цены. Реклама не капала на мозги. Руководители высокого ранга не запятнали себя ничем в глазах заинтересованной, любопытной общественности.
Сегодня был удивительный день!
Сегодня карманники не проверяли в транспорте мою состоятельность. Валютные проститутки, увидев меня, не кривили губы. Знакомая шалава Вера не предлагала мне за стакан дешёвого портвейна свою безбрежную, одноразовую любовь. Местная шпана не обращалась ко мне с убийственным вопросом «Папаша, закурить не найдётся?». Сосед Ерохин не клянчил на коленях деньги на опохмелку. Расфуфыренная соседка Ерохина не щеголяла передо мной со случайным туповато-счастливым хахалем. Случайный хахаль не дубасил Ерохина на лестничной клетке за то, что он законный муж его случайной подруги. Всезнающие бабки на лавочке не шокировали меня известиями о грядущих и существующих катаклизмах.
Сегодня был удивительный день!
Сегодня я не читал газет, не слушал радио, не смотрел телевизор и ни разу не нарвался у подъезда на дотошных корреспондентов «сарафанного радио». Сегодня я вообще из дома не выходил, что спасло меня от многих шоков и неприятностей.
В конце концов, каждый человек, хотя бы изредка, имеет право на такое тихое счастье!


Рецензии
Плодовит, плодовит. Можешь, наверное, каждый год отрывной календарь собой заполнять.
Позвони на 215075, оставь номер свой. Те твои, что вспомнил, молчат или не твои уже.

Вячеслав Пилипец   06.07.2011 09:37     Заявить о нарушении