Звездные врата Гизы

   
            Издано:
Раса древних: сборник произведений. Чебоксары. Вайтмара.рф, 2014. – 392 с.
ISBN 5-9905244-1-5




      Современная история о пирамидах древнего Египта положена в изложении Геродота; они построены силами самих египтян, как усыпальница фараонов IІI – ІV династий. Впоследствии культ захоронения дополнился оформлением магических текстов, предназначенных оказать помощь фараону при восхождении на небо. Тексты вырезаны на стенах одной из пирамид Пятой династии и четырех пирамидах Шестой династии, в период с 2300 года до 2100 года до н.э. Вызывает удивление тот факт, что фараоны ІIІ – ІV династий так и не были захоронены в воздвигнутых ими грандиозных сооружениях. В них не было найдено ни мумий, ни надписей. Некоторые из них даже не были снабжены саркофагами – например, пирамида Хуни в Медуме. В пирамиде Сехемхета в Саккаре саркофаг оставался запечатанным и нетронутым с самого момента установки, однако при вскрытии он оказался пустым. Добыть, обработать и переместить двадцать пять миллионов тонн камня на строительство пирамид в Гизе, Дашуре, Медуме и Саккаре, с единственной целью - поставить пустые саркофаги в пустых усыпальницах!? После пирамид Четвертой династии не было сооружено ни одной сколь бы значимой пирамиды, все выглядит так, как будто были утеряны все навыки в строительстве.
   
            Еще в ХIХ в. археолог Флиндерс Петри пытался показать наличие свидетельств более древних корней цивилизации Египта. Нет причин сомневаться в способностях египтян возводить пирамиды, весь вопрос в том, какие пирамиды были ими возведены в действительности. Вопросы возникают с первой, так называемой «ступенчатой» пирамиды фараона IІI династии Джосера (2649-2630 г.г. до н.э.), построенной Имхотепом в Саккаре. Артефакты убедительно показывают факт возведения ряда пирамид, начиная с ІIІ династии, на развалинах более древних сооружений, с использованием их конструктивных элементов. Явная реконструкция древних объектов видна на примере мастабы № 17 в Медуме, конца IV династии. Она возведена из необожженного кирпича и достаточно быстро, по отношению к каменным, пришла в обветшалое состояние. В ее основании видны конструктивные элементы несвойственные для данного объекта заупокойного культа древних.  Больший контраст технологий виден в камере погребения фараона. Тщательно подогнанные блоки из известняка и гранита. Сам же саркофаг, без преувеличения, можно отнести к изделию современного камнерезного предприятия, изготовлен из кварцита. С высокой точностью выдержаны криволинейные формы по всей длине крышки саркофага, что возможно достичь только при наличии соответствующего оборудования. Налицо переход от сложного к более простому способу ведения работ. Некоторые строительные детали взяты с более ранних построек и включены в тело пирамид (пирамида Уноса). В пирамиде Джосера использованы конструктивные элементы весьма похожие на направляющие предкамеры Великой пирамиды. Нет необходимости перечислять и дальше все постройки заупокойного культа, возведенные с использованием элементов ранних. На всех объектах прослеживается четкая связь с технологиями проведения работ доступных только для того периода истории. Видно явное сочетание архаичных и прогрессивных приемов ведения работ, т.е. реконструкция более древнего объекта с применением деградировавших технологий. Исходя из устоявшегося мнения большей части историков, строительство велось зодчими, обладавшими высококлассными навыками обработки камня, для которых, не представляло какую либо проблему работа с твердыми природными материалами. Возникает лишь один вопрос, какие технологические приемы были использованы в процессе работ?
      
           Считая себя потомками богов, фараоны стремились и к выражению своих божественных возможностей через монументальное строительство.  Как бы мы ни спорили, три фараона из IV династии, Хуфу, Хафра и Менкаур являются общепризнанными строителями пирамид в Гизе (2575-2467 г.г. до н.э.). С тех пор, как греческому путешественнику Геродоту поведали египтяне, что Великую пирамиду построил фараон Хуфу в течении 20 лет, начался отсчет одной из тайн древнего Египта, споры о которой не умолкают и по сей день. Геродот видел эти монументы в V веке до н.э., через две тысячи лет после предполагаемой постройки. Свидетельство Геродота подтверждают надписи строителей пирамид, нанесенные в свое время на блоки конструктивных элементов и обнаруженные в 1837 году полковником Говардом Вайсом. Найденные надписи находятся в «разгрузочных камерах», расположенные непосредственно над камерой царя. Тексты относят время строительства пирамиды к фараону Хуфу. А. Скляров приводит строки из дневника Вайса, достаточно обоснованно раскрывающие суть происхождения этих надписей. «27 января 1837. Я не хотел возвращаться в Англию, не сделав ни одного открытия». Грэм Хэнкок прямо назвал найденные надписи подлогом Г. Вайса, свое обвинение он обосновал достаточно аргументировано. Надпись на стеле, найденной в Гизе в XIX веке французским археологом Огюстом Мариеттом и стоящей во дворе Каирского музея подтверждает это обвинение. Из текста следует, Великая пирамида и еще некоторые сооружения Гизы существовали задолго до Хуфу. Фараон свидетельствует, он не строил Великую пирамиду, она существовала до него и принадлежала Исиде. Надписи на стеле говорят: «Он… нашел святилище богини Исиды, царицы пирамид, подле храма сфинкса» и «…принес снова ей (Исиде) жертвоприношение, и выстроил заново ее каменный храм».
   
            В 1983-84 годах проведено комплексное датирование пирамиды Хеопса по радиоуглероду, проведенное египтологами Марком Ленером и Робертом Венком. Исследование дало аномальные результаты. Так образец древесины «Лодки Хуфу», обнаруженной рядом с пирамидой, датирован 3400 годом до н.э.  Период же правления Хуфу 2555-2520 гг. до н.э., на тысячу лет позже изготовления артефакта. 3400 год до н.э. относят к позднему додинастическому периоду, т.е. начало начал известной истории Египта. Исследователь Египта, археолог Флиндерс Петри в ХIХ в. достаточно подробно описал некоторые особенности пирамид. Сохранившаяся облицовка, которых, выполнена из отполированного красного гранита. Некоторые блоки имеют вес до 10 тонн, при этом они настолько идеально пригнаны, что в стыки невозможно просунуть лезвие перочинного ножа. Размеры же плит выдержаны с точностью до 0,2 мм. Изучая найденные стержни-керны оставшиеся после работ, Петри пришел к выводу, они имеют все признаки изъятия из материнского камня при использовании механических орудий труда. Спиральная риска, оставленная режущем инструментом, по оси имеет шаг 25,4 мм. В проведенных работах применялись трубчатые сверла в диапазоне  6 – 130 мм., с режущей кромкой от 0,8 до 5 мм. Невероятна технология изготовления предметов быта из гранита, кварцита и диорита. Причем стенки каменных изделий имеют толщину в 1,5 мм., а применение известных на то время орудий труда исключает даже саму возможность изготовления подобных предметов обихода. Следует отметить, что все подобные артефакты найдены в пирамиде фараона Джосера, более таких изделий на сегодняшний день не найдено.
    
               По мнению исследователя Роберта Френсиса, «в отношении этих каменных предметов существует целый ряд нерешенных вопросов. Они несут на себе несомненные следы механической обработки – круговые борозды, оставленные резцом при осевом вращении этих предметов во время их производства на неких механизмах типа токарного станка. Парадокс заключается в том, что наиболее впечатляющие экспонаты относятся к самому раннему периоду древнеегипетской цивилизации. Они изготовлены из самых разнообразных материалов – от мягких, типа алебастра, до самых «трудных» в категориях твердости, типа гранита. Виртуозные же работы, выполненные в граните, вызывают сегодня массу вопросов и свидетельствуют не только о высоком уровне искусства и ремесла, но, возможно, и о более передовой технологии додинастического Египта. Некоторые из ваз изготовлены из очень ломкого камня близкого к кремнию и – что самое необъяснимое, всё-таки завершены, обработаны и отполированы до состояния, когда край вазы сходит почти на нет до толщины бумажного листа.  По сегодняшним меркам это просто экстраординарный подвиг древнего мастера. Подобные технологические изыски способны привести в изумление сегодня любого производителя. В наши дни выполнить подобное изделие даже в керамическом варианте очень сложно. В граните – практически невозможно».
   
            Во время исследования многочисленных свидетельств применения неординарных технологий К. Данн отметил, «…я обнаружил и замерил некоторые артефакты, изготовленные древними строителями пирамид, вне всякого сомнения доказывающие, что этой древней цивилизацией использовались высокоразвитые и сложные инструменты и технологии… Первый объект, который я осмотрел, был саркофаг внутри второй пирамиды Хафра (Хефрена) на плато Гиза. Я забрался внутрь саркофага с фонариком и «параллелью», и был изумлен, обнаружив, что поверхность внутри саркофага совершенно гладкая и плоская. После размещения «параллели» на поверхности я подсвечивал ее сзади фонариком. Ни один луч света не проникал через зазор.  Как я ни передвигал «параллель» – вертикально ли, горизонтально, сдвигая ее, – но в пределах точности обработки поверхности пластины я не мог обнаружить ни малейших отклонений от совершенно гладко обработанной поверхности… Внутренняя часть огромного гранитного саркофага была выполнена с точностью, которая «не боится» измерений сегодняшними высокоточными инструментами? Как египтянам это удавалось? И для чего они это делали? То есть, почему они считали задачу соблюдения сверхточности настолько важной, почему создавали себе лишнюю головную боль? Кажется невозможным достичь такой точности обработки на внутренней поверхности объекта вручную. Даже с современными машинами это было бы очень трудной и сложной задачей! ...Точность этих артефактов очевидна и не случайна. Даже если не задаваться вопросом, как они были созданы, мы все равно еще не ответим на вопрос – зачем была нужна такая точность. Открытие новых данных неизменно поставит перед нами новые вопросы. Вполне естественно в этом случае спросить: «Где эти машины?» Машины – это инструменты. Вопрос этот можно задавать сколько угодно и кому угодно, а особенно тем, кто верит, что использовались какие-нибудь другие методы. Правда заключается в том, что для объяснения любой теории о постройке пирамид или создания гранитных коробов никаких подходящих инструментов не были найдено вообще! Больше восьмидесяти пирамид было обнаружено в Египте, а инструменты, которыми их строили, никогда не были найдены. Даже если мы примем положение, что медные инструменты способны создавать эти невероятные артефакты, немногие найденные медные орудия не составят того количества, что использовались бы, если бы каждый каменщик, работавший на пирамидах только на участке Гиза, имел бы один или два инструмента. Одна только  Великая пирамида, согласно оценкам, состоит из 2.300.000 известняковых и гранитных каменных блоков, весящих от 2-х до 70 тонн каждый. Это – гора артефактов, и нет никаких инструментов, способных объяснить ее создание».
    
            Зададимся вопросом, имеют ли эти сооружения черты, те на которые просто не обращали внимания или трактовали иначе, как утилитарные свойства. Хотя многие исследователи отмечали ощущение неких «машинных» черт, вполне вероятно, что именно они и лежат в основе этих монументов. Конструктивная особенность некоторых пирамид имеет общие для них архитектурно-строительное решение.   Как-то не вписываются они в общую картину; огромные помещения и невообразимо низкие переходы. Словно фараоны для своего последнего пути придумали очень сложный ритуал восхождения к месту упокоения. Вызывает множество вопросов некоторые детали. В теле пирамиды Хеопса находится ряд шахт, их объясняют: как системой вентиляции, так и путями вознесения души фараона в лучший из миров. Некоторые из шахт закрыты пробками, другие не имеют вообще выхода наружу, третьи имеют криволинейное построение. Все это вызывает ассоциацию с волноводами СВЧ техники.
      
             Выделения из гранитных блоков составляющих зал «Красной» пирамиды указывает на изменение их свойств под воздействием некой энергии. Существуют некоторые детали пирамид, объединяющие их в систему, к примеру: саркофаги жестко привязаны к определенным точкам сооружений. Так в пирамиде Хуфу и Хафра находится заглубленный в пол саркофаг из полированного гранита. Интересны особенности устройства камер и переходов. Весь комплекс пирамиды Хуфу, это перепады сечений проходов и полостей. Система достаточно ярко выражена в устройстве погребальной предкамеры.  Большую галерею и предкамеру разделяет гранитная ступень метровой высоты. Стены предкамеры сложены из гранита с четырьмя парами пазов, по мнению египтологов, в них должны были скользить толстые плиты - двери. Три из этих пар пазов доведены до пола, и в них ничего нет. Четвертая пара пазов прорезана до уровня одного метра от пола, и в нее вставлена гранитная плита толщиной 23 сантиметра и высотой 1,8 метра. Расстояние между плитой и потолком около 1,2 метра. «Направляющие» пазы в стенах основательно изношены и никаких следов подъемных плит нет. Похожая ситуация наблюдается и во второй пирамиде. Конструктивные особенности исключают возможность их применения в качестве собственно дверей. Износ направляющих свидетельствует о частом их использовании. Речь же идет о подъемных плитах-дверях, которые нужно поднять и опустить только один раз после обряда захоронения. Восходящий коридор примыкает к Большой галерее, она поднимается вверх под углом 26°. Ее ширина чуть более двух метров со сводом высотой 8,5 метра. Строители пирамиды очень точно сохранили симметрию галереи, несмотря на сложную форму ее поперечного сечения. Это относится не только к ступенчатому своду. Точно посередине пола вдоль всей длины галереи между полуметровыми каменными бордюрами сделан канал глубиной 0,6 метра и шириной около метра. Каково назначение этого канала. И почему он зеркально повторяет симметрию средней части потолка? Для какой цели построен этот монументальный зал? Вкупе с конструктивными особенностями залов, ходов и шахт, мест расположения саркофагов, разгрузочных камер, пирамиды можно воспринять как оборудование, основанное на отличных от нашего понимания принципов функционирования машин. Вот что пишет об ольмеках испанский миссионер, монах ордена францисканцев, Бернардино де Саагун, автор ряда сочинений по истории доколумбовой Мексики.  Они поселились в Тамоанчане, где находились долгое время, имея «своих мудрецов и прорицателей, которые назывались амошоаке», что означает «мужи, сведущие в древних рисунках». Но мудрецы «не остались с остальными в Тамоанчане», поскольку, вернулись «на корабли и забрали с собой все рисунки, принесенные с собой, об обрядах и механических ремеслах». Тогда, в этом случае, много вопросов вызывают и пирамиды Нового света.
   
             Ряд мифологий мира отразил самостоятельное перемещение камней под воздействием человеческого фактора. Легенды Тибета, Америки и Египта подобный факт транспортировки мегалитов связывают с заклинаниями, после их произнесения камни передвигались по воздуху сами. К примеру, легенды о. Пасхи говорят, что вновь изготовленные статуи шли к местам их установки сами. Следовательно, человеком искусственно создавались условия проявления природными образованиями неизученных доселе качеств. Именно эти качества были, очевидно, положены в основу функционирования пирамид. Подобное реагирование природных объектов, в состав которых входит кварц, как возможная его реакция на внешнее воздействие отмечено Кристофером Данном. «Кристаллы кварца используются в создании ультразвуковых колебаний и наоборот, отзывчивы к влиянию вибрации в ультразвуковом диапазоне …».
 
             Бесспорно, подобная постановка вопроса не вписывается в наши представления, но и появление летательных аппаратов из другого мира так же не вписалась в систему мировоззрения древних народов. Для них вывод был прост, божественное явление. Наш вывод: иная форма жизни. Так может быть все лежит в иной плоскости понимания природы, в этом случае все станет на свои места. В период с 1899 по 1900 год, Никола Тесла в специально построенной лаборатории занимался исследованиями с включением массы планеты как составляющей некой системы. «Подобная электромагнитная система осцилляторов должна была быть дополнена системой для механического резонанса с Землей… Синхронизированными действиями, на основе точных математических расчетов, обе системы могли бы одновременно начать вибрацию. Совместно с разреженной стратосферой, ионосферой и атмосферой, так же как и с жидкой и твердой структурами нашей планеты».  Экспериментально доказано: Земля резонирует с частотой 8.14 – 20 герц. По подсчетам Н. Теслы эти цифры составляли 6.18 – 30 герц. Он предполагал, что нашу планету можно привести в резонанс на частоте в 10 герц. Его опыты доказывают возможность использования физических свойств планеты, без потерь приложенной энергетической составляющей.
   
            В «пассивном» состоянии силы гравитации связаны непосредственно с массами астрономических объектов, чем больше объект, тем больше сила гравитационного воздействия. Ночное светило, при прохождении по орбите, вызывает приливно-отливные явления океанов планеты. Следовательно, гравитационное влияние Луны на Землю распространяется как в целом на объект, так и часть его. Пирамиды же, очевидно, являются дополнительными гравитационными массами в данных районах планеты, связанные с пространственной геометрией Земли. По некоторым сведениям в районах искусственных водохранилищ отмечается повышение активности планеты. Великая пирамида возведена на тридцатой параллели (29°58'51"), ошибка не превышает половины угловой минуты, что предполагает выбор места расположения с учетом гравитационных масс планеты и воздействия ночного светила на данный регион. Любопытно, в египетской мифологии имя Геба имеет значение как «Тайная мощь земли». Все можно было бы посчитать простым совпадением. В 1979 г. доктор Dee J. Nelson сфотографировал коронный разряд (эффект Карлиан) модели пирамиды, опыт доказал наличие существовавшей в древности энергетической системы пирамид. Надпись на плите Би доносят из глубин веков слова одного из служителей культа: «Я, амхант-жрец Нуфр-убан-уф, открываю врата небес. Тот открыл мне врата «Небесных вод» (космоса).
   
            Приняв за аксиому предположение, что пирамиды являются некой «машинерией» по телепортации материальных объектов, возникает вопрос, где же в этом случае сам портал. На плато, рядом с Великой пирамидой, в скальном основании вырублен так называемый «коридор испытаний», своей геометрией повторяющий место соединения нисходящего и восходящего коридоров пирамиды. Этот объект более всего функционально подходит на его роль. По мнению научного сотрудника Санкт - Петербургского НИИ биологического мониторинга Андрея Вержбицкого, «… непонятные для историков тоннели, тупики, комнаты, погребальные камеры, храмы и прочие якобы «ритуальные» сооружения в действительности представляют собой сильно увеличенные в размере волноводы, шлейфы, объемные резонаторы, фильтры и прочие элементы, применяемые в технике сверхвысоких частот. Проще говоря, пирамида является составной частью гигантской межпланетной центрированной оптической системы, предназначенной для связи с аналогичным пирамидальным терминалом, установленным на другой планете…». Известный американский исследователь и писатель Джозеф П. Фаррелл в книге «Звезда смерти Гиза» высказал аналогичное предположение: «Великая пирамида является древним сооружением с использованием сложнейших физических принципов…».
 
             «Лейденский демотический папирус» содержит строки обращения к богу Ра, в переводе они звучат так: «ты господин беспокойных звезд и незаходящих звезд, которые в ладье священного жука». Далее по тексту, «смотри, земля предо мной, как коробка, это значит, земли бога предо мной, как круглый мяч». Автор статьи задает вопрос: «Как толковать этот образ, почему перед богиней солнца земля лежит в виде ларца, «земли бога» — в виде круглого мяча?». Обратимся к изображению на саркофаге фараона Сети I. Данное изображение иллюстрирует предложенные строки «Лейденского демотического папируса». Приведем комментарий Ю. Францова к изображению прдставляющее «…фигуру Нуна, который на вытянутых руках поднимает солнечную барку к четыреугольнику, окруженному со всех сторон водами. Четыреугольник изображает, несомненно, землю. Недалеко от этого четыреугольника, в виде кружка, также плавающего на водах, изображено царство мертвых. К. Зете категорически заявляет по поводу этого рисунка: «Отграниченное водами Нуна четыреугольное пространство, в которое поднимается солнечная барка, должно изображать землю, которая в виде диска плавает на Нуне». С этим едва ли можно согласиться: во-первых, перед нами не диск, а четырехугольник. Это уже приближает рисунок к образу земли — коробки, ящика». Интересный факт из мифологии Китая отмечен английским синологом, профессором С.П. Фицджеральдом. Он со ссылкой на один из памятников классической литературы Китая - «Чжоу ли», писал: сосуд из яшмы «цзун» олицетворяет собой Землю, ибо он квадратный снаружи и круглый внутри.
      
          На зарисовке «Французской комиссии по изучению наук и искусств Египта» в 1798 г. одного из рельефов, воспроизведены три звездных области.
 1. Земная сфера.
 2. Галактическая, в которой находится место обитания богов.
 3. Галактический диск, делящий ее сферу надвое.
Тибетские легенды о создании мира повествуют, что актом творения послужил распад Мирового яйца на три сферы. Поскольку Нут связана только с небесами нашей планеты, то это Земля. Следовательно, немецкий египтолог Курт Зете был прав. Исходя из предположения К. Зете, солнечная ладья, пройдя через четырехугольник, достигнет Нут или небес планеты. Таким образом, в данной интерпретации показан «червячный» переход.
   
              Обратимся к древнеегипетской мифологии, представлениям о загробной жизни. Царство мертвых располагалось на Западе, как связь с заходящим светилом, богом Ра. В то же время в тестах пирамид, подобным представлениям, уделяется подавляющее внимание Востоку, как «месту, возлюбленное великими богами». Строки из книги Еноха приоткрывают, возможно, завесу над одной из великих тайн планеты, «и я увидел порталы, открытые в небесах, такие же, какие я видел на востоке…три портала, открытые на восток, а над ними малые врата, из каждого из которых выходят звезды небесные».

              Загробный мир древнеегипетская мифология связывала с понятием Дуат. По одним представлениям он находился под землей, по другим в восточной части неба, неподалеку от обители богов. «Я пересек Дуат, я открыл пути стражей небес и стражей земли, я не был отринут ими». Здесь выделим два обстоятельства: Дуат который надо пересечь и путь стражей небес. Попутно отметим, ряд мифологий мира неоднократно упоминает о «небесных стражах». Поскольку мифология Древнего Египта тесно cвязана со звездами, то речь идет о них и межзвездном пути. А все звезды являются составляющей нашей Галактики. Далее. С понятием Аменти древние связывали место пребывания душ после смерти, необходимо было «...пересекать Аменти и выходить днем». Еще одна составляющая пути. Местопребывание же богов на небесах египтяне называли Иуну. Т. о. очевидно речь идет о межзвездном пути, проходящем через нашу Галактику (Дуат), глубокий космос (Аменти) и дом богов (Иуну). В гимне Осирису есть строка, «…да будет дано мне входить и выходить беспрепятственно из ворот Дуата», предпологающая наличие межзвездных врат. Интересен и тот факт, «Книга мертвых» называлась египтянами prt m hrw, что можно перевести и как «появление в сиянии».

Литература

Зайдлер Л.  Атлантида, М.; Мир, 1966.
История фараонов Бругша. СПб, типография И.И. Глазунова. 1880.
Хэнкок Г.  Следы богов: В поисках истоков древних цивилизаций. М.; Эксмо. 2005.
Скляров А. Ю.  Цивилизация древних богов Египта. М.; Вече. 2005.
Абрамович В. Метафизика и космология ученого Николы Теслы, журнал "Дельфис" № 1-4, Белград. 1999.
Тесла Н. Колорадо-Спрингс. Дневники. 1899-1900. Самара. Агни. 2008.
От начала начал: Антология шумерской поэзии. Энума элиш… таб. I , перев. В. К. Афанасьевой. СПб., Петербургское Востоковедение. 1997.
Салливан У. Тайны инков: Мифология, Астрономия и Война со Временем. М.; Вече, 2000.
Широкова Н.С.  Мифы кельтских народов. М:, Транзиткнига, 2005.
Кондратов А.  Великий потоп: мифы и реальность. Л.; Гидрометеоиздат. 1982.
Шапошников А.К.  Древнеегипетская книга мертвых. М.; Эксмо, 2003.
Уоллес Бадж  Египетская Книга мертвых. СПб.; Азбука-классика. 2008.
Францов Ю.  К эволюции древнеегипетских представлений о Земле. Вестник древней истории, 1940, № 1.
E.A. Wallis Budge. - Sarcophagus of Seti I. King of Egypt, B.C. 1370. Harrison and Sons, Printers in ordinary to his Majesty, ST. Martin’s Lane. London,  1908.
Андрей Вержбицкий. «Гробницы» - Антенны космической связи? Журнал НЛО, № 31. 2007.
Рогозина З.А. История Мидии. СПб.; Издание А.Ф. Маркса. 1903.
Крамер С.Н.  Мифология Шумера и Аккада, в сб. «Мифология древнего мира». М.; Наука, 1977.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.