Поезд оттуда
Лулу стояла на вокзале. Он ее провожал. Она приезжала к нему часто. Приезжала и уезжала. Они попрощались.
В поезде Лулу познакомилась с Леле. Они сразу нашли общий язык, Леле щебетала очень хорошо. По-моему, они ели клубнику. Было самое начало июля.
С ними в поезде ехал морской журналист. Он читал журнал и иногда посматривал на Леле и Лулу. Они были хороши – каждый на свой манер.
Леле была замужем, она так сказала. И куда-то ехала, то на встречу к мужу, который где-то служил, то ли еще куда-то: Лулу сейчас уже не помнит.
Сначала разговор был ни о чем, а потом, как это бывает, вылился в определенное русло. Кажется, и морской журналист иногда участвовал в нем: вставлял слова, но больше слушал и подглядывал – он же журналист.
Леле рассказала свою судьбу и Лулу начала тоже очень откровенно. Они вышли из купе, и Лулу сказала: я люблю Его (который провожал), но у меня есть другой. Он появился совсем недавно. Она очень грустила. Она не знала что делать. Его, оставшегося Там, было очень жаль.
А Леле в свою очередь сказала: у моей матери вечный роман. Она встретила свою любовь, когда моя старшая сестра появилась на свет. И с тех пор она тайно встречается с ним. Всегда. Придумывает себе командировки.
Лулу задумчиво перевела взгляд на окно, где за стеклом пролетали на большой скорости поезда огромные деревья, сосны и что-то еще. Примерила ситуацию, про которую говорила Леле, к своей жизни. Ей стало еще грустнее. Потому что надо было с кем-то расставаться с Ним- 1 или с Ним-2, который где-то далеко-далеко у другого моря, красивый принц, перевернувший воображение Лулу.
Леле щебетала опять. Они вошли в купе. И Леле как-то по-матерински, или из вежливости к старшим, предложила морскому журналисту постелить постель. И она это сделала.
Журналист понимал их почему-то. У него был хитрый взгляд.
И здесь Лулу говорит: если бы у меня было много жизней, каждую из них я бы посвятила отдельному мужчине. (Ей нравились все). Леле наверное так не думала. И журналист улыбался.
Лулу прилегла. Ей никто не предложил постелить постель. И это она сделала сама. Закрыла глаза и перед ней поплыли воспоминания о днях проведенных с Ним-1. Как они гуляли по берегу серого, волнистого моря. Холодного моря, слегка приподнятого в некоторых местах гребешками волн. И воздухом дышали прозрачно-сероватым, и убегали от бурлящей кромки набегающего моря, слегка ослепленные светлостью балтийского дня.
Огромные валуны и дюны песчаные, и гордые сосны с потрепанными на ветру кронами – они запомнят из здесь – чужих, не местных, в трагизме собственной веселости непонимающих происходящего и незнающих своего будущего.
Лулу уснула. И журналист, и Леле с судьбой. И поезд их нес – каждого туда, куда надо , или туда, куда кто хотел.
А Лулу еще не знала, что везет с собой оттуда только сердце, маленькое сердце, которое билось где-то глубоко-глубоко, под ее собственным .
Потом когда Лулу все узнала о маленьком сердце , рассказала Ему-1 все. Он хоть и любил – не поверил. И тогда Лулу затаилась и загрустила.
И вдруг приехал Принц , Он-2 и сказал: Я все знаю . Не плачь, Лулу. Я возьму тебя в жены и твое маленькое сердце.
Так закончилась эта история, или началась .
А Он-1 ? он остался Там и Лулу говорит, наверное, навсегда.
Свидетельство о публикации №211070500935