Не твое лицо, не твоя душа

Когда-то я проснусь и увижу чужое лицо, чужой взгляд и пустоту в нем.
Оно обязательно напугает меня своею ничтожностью.
Заставит задуматься о том, что где-то я допустила ошибку.
Я прожила так много, а сделала так мало. Слишком мало было хорошего, и слишком много было обид. Слишком долго я думала, слишком мало я делала.
Все за слишком… все...
Просто надо было меньше думать, больше жить. Жизнь ценить надо уметь. Отпустить людей, которые не держат.
А что теперь? Пугаешься себя? Видишь, до чего ты себя довела?
Сыграй в игру «Найди десять отличий». И ты поймешь, что зеркало отражает уже не тебя, а что-то другое.
 Может маску… Может роль… А может лишь кусочек тебя. Кто знает? Ты ведь сама этого не понимаешь.
В руки берешь ты чудесные краски: тушь, помада и румяна. Больше ничего и не надо. Они лекарство…. Скроют твою пустоту, они разбавят образ, они нарисуют улыбку, живость на лице. Блеск в глазах не нарисуют...
 И ты пойдешь уверенной походкой, сжимая кулаки от боли, но себя ты не выдашь… не покажешь.. не заплачешь… А только тихо рассмеешься…


 


Рецензии
Очень понравилась Ваша миниатюра. Согласна, что нужно "больше жить", даже точнее - нужно быть, а не казаться, тогда это настоящая жизнь (не для тщеславного эго, а для души). И ещё я думаю, что стареет только физическое тело, а душа - нет, она всегда молода, с каждым воплощением накапливает мудрость, но в тонких мирах мудрость и старость не имеют корреляций. С уважением.

Татьяна Алтухова   23.01.2012 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо)) очень приятно!

Таня Мусиенко   25.01.2012 13:45   Заявить о нарушении
Таня, с Праздником Вас - Татьяниним днём! Желаю счастья!

Татьяна Алтухова   25.01.2012 13:55   Заявить о нарушении
Вас тоже с праздником))))

Таня Мусиенко   25.01.2012 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.