empty windows

***
меня всегда накрывает чуть позже чем надо - спустя столько часов напрямую к нервам подключенные провода.мысли и идеи ускользают мелкой рыбешкой в омуте спутанных слов.не выплюнуть,не выхаркнуть.только плеваться на страницы да кричать вместе с песнями в окно.как скучно.так глупо.

***
- симулируй потерю памяти
голос в моей голове поет мне каждую ночь свою колыбельную,вычерченную моим личным холокостом изнутри.
- помни меня,помни лицо, помни прикосновения
на скользкий крючок пойманы воспоминания - в голове больше ничего.
в мареве дождя скрытые глаза,чужие люди с размалеванными масками-лицами,как актеры в дешевом кино,когда реквизитов не хватает,остается лишь засохшая,осыпающаяся с пальцев краска.
- рисуй свою агонию,детка
я лишь вжимаюсь в край пропахшей никотином и потом футболки и смыкаю края воспаленных глаз.это лето съедает меня изнутри.этот ****ский год грызет меня изнутри подобно зверю.расшатанные до паники нервы,смена ориентиров и дорожных знаков - боль в области легких говорит,что я еще жив,запутанный в паутине собственных эмоций.
- на тебе лишь пустая маска,так играй,малыш,играй
пустые телефонные звонки и шум,замерший на сетчатке.такие ненужные люди,ведь кто-то хочет быть нужнее,важнее,а кто-то хочет забыть и утопить все воспоминания как ненавистное свидетельство собственной ошибки.
на дне слишком много чужих скелетов,там нет места для меня.

***
доказательства глупой жизни исчезают всегда слишком быстро,когда ты так жаждешь продлить этот миг сладкой муки.
заставь себя страдать.
челюсть замирает в судороге каждые пять секунд и я почти безотчетно иду курить,чтобы как-то выкинуть из себя дни,забить себя облаком чужих грез.
мы в этом мире одни.
не верь,не бойся,не проси.
так ты разучишься терять.

боль,она заставляет чувствовать себя живым - неважно,боль ли от синяков,порезов или жесткий обруч похмелья,она единственное в этом мире,что может оживить потухшие эмоции.

***
- разочаруй ее
и мы дружно ухмыляемся своему отражению,перекидываясь ничем не значащими фразами по телефону.трек-лист,замерший во времени,измеряется усталыми ночами и бессмысленными мечтами,сгоревшими до тла в этом вареве мира.
- покажи ей самую дрянь,чтобы сама захотела под нож
выпотроши ее,достань самую грязь из ее наивной душонки - препарируй резко,выпей весь сок и брось подыхать на обочину,ведь ты это умеешь как никто другой.проблема ведь в том,что тебе все равно.ее проблема,что ты пуст.
люди потеряли свой вкус и маски падают с уставших лиц вниз на асфальт.

***
наигрался в послушную куклу,в марионетку за свои годы,ведь так хочется растоптать кого-то,раскрыть до самых костей трепещущее тело,чтобы оно чувствовало,чтобы оно страдало.ведь так ты хотя бы почувствуешь интерес.
смешай с грязью,вдави в серый бетон чужую жизнь - грош цена этой душе,если она так этого жаждет.

ты не объект для приложения чужих эмоций.

а мне бы с холокостом внутри справиться,забыться в тумане алкогольном,залить эту звенящую пустоту внутри,сыграть на чьих-нибудь чувствах,чтобы почувствовать себя таким как раньше - почувствовать себя хоть на тысячную долю живым.

***
эмоции как открытый лист.ведь их нет.
раскол всей веры - кажется,я начинаю понимать,что чувствовали люди,сошедшие с ума от тьмы внутри.
бойся
смейся
люби меня

***
голыми ногами по мокрому полу - ведь ничего уже святого не осталось,только ухмыляться и устраивать очередной воображаемый холокост внутри своего мирка.
- теперь ты падаешь на дно. видишь,как ты жалок сейчас?
разрисованные красками вселенные уничтожились одним прикосновением и только чужая мишура заполняет агонию внутри.
- сыграй на ее чувствах,сыграй
будь тем ублюдком,каким ты являешься и сорви с нее фальшь.
маски падают на асфальт и разлетаются на сотни осколков - ты обречен на вечный сон внутри замкнутой системы и некуда бежать.
эта маленькая игра развлечет тебя.

обратный отсчет начался.


Рецензии