Когда нам было немного за 20

Когда было нам немного за двадцать,
Мне нравилось очень с тобой целоваться,
Смотришь в любимого друга глаза,
А там чудеса – ведь в них небеса!

Когда очень любишь, не в силах молчать
И хочешь о чувствах своих рассказать,
И нежно словечки на ушко шептать,
О будущем дальнем красиво мечтать.

Я много забыла, но все же не все.
Душевное было какое житье!
Забот никаких, лишь только учись,
И впереди еще целая жизнь.

Но тикали годы, мы с ними менялись
и снова влюблялись, с другими шептались,
Потом разбегались, опять чтоб найти
Любовь на своем нелегком пути.

Ты знаешь, а я все былое ценю,
И не хочу истреблять на корню,
Пусть я все придумала – ты не серчай
И обо мне иногда, но скучай...


Рецензии
Пускай годы те,что немного за 20,
уж за горизонт без сомненья умчались,
но память с любовью не может расстаться,
и в мыслях к ней снова хочу возвращаться,
тепло ощущать твоего поцелуя,
и шепот на ушко лелею,храню я,
как данный,на счастье, тобой талисман,
невластны над ними года и обман...
Эх,немного не получилось,но твой стих душевный и трогательный,молодец,Марина! Удачи и любви! С теплом

Не Герой   24.02.2012 21:37     Заявить о нарушении
Неправда, Вить, стиш очень душевный, все бы так писали.
Спасибо огромное!

С улыбкой,

Марина Бэлл   24.02.2012 21:47   Заявить о нарушении
Рад,что понравилось! :-)

Не Герой   24.02.2012 21:52   Заявить о нарушении
ВельмI спадабауся твой верш, дзякую табе!

Марина Бэлл   24.02.2012 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.