Написаны все слова...

                АЛЛЕ РЕБЕНКО...
                http://www.proza.ru/2011/07/05/1606

А вдруг у меня получится!!!
Ты только чуть-чуть подожди!
Не надо страдать и мучиться.
Смотреть сквозь слепые дожди...
И капли... Тире и точками
Написаны все слова...
Что по стеклу... Между строчками
Поймешь ли меня? Едва...
Печатать мгновения вечности
И шепотом повторять...
Ты не спеши в бесконечности...
Не надо, прошу, умирать!
Душа ты моя! Моя капелька...
Не надо страдать и мучиться!
Смогу! И узнаю надо как...
А вдруг у меня получится!.......


Рецензии
Неожиданно, что за таким "этническим" псевдонимом, - такая любовная лирика :-)

Ирина Перегудова   26.08.2011 16:52     Заявить о нарушении
Этническим!:)))))
Как только меня уже не критиковали за мой ник:)))))
Это просто мое отчество.
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!
Мои улыбки:))

Петровна 2   26.08.2011 16:58   Заявить о нарушении
Это не критика, это - определение :-))

Ирина Перегудова   26.08.2011 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.