Дождь

Небо затянуто плотными темно-серыми тучами. Сквозь них не проникает ни одного лучика, хотя бы самого маленького. Опять будет дождь...
Как же он надоел! Каждый день одно и тоже: дождь, дождь, дождь... Густая пелена дождя, через которую ничего не видно. Я чувствую себя, словно в клетке.
Иду по мокрой мостовой, шлепаю по лужам. Брызги летят во все стороны и, наверное, уже запачкали мою осеннюю куртку кремового цвета. Зонтик совершенно не спасает, дождь мочит мою голову, волосы, лицо...
Вдруг я споткнулась об чью-то ногу. Я уже готовилась упасть в лужу лицом, но кто-то схватил меня за руку. Я подняла свое мокрое от дождя лицо и убрала налипшие волосы. Это был ты.
-Что ты тут делаешь?-спросила я.
-Как что? Мне тут по пути, вот я и пошел. Вижу-ты идешь. Думаю, увидишь меня. А нет, не увидела. А потом смотрю-ты падаешь. Ой, какая-ты мокрая! У тебя нет зонта?
Я вслушивалась в твой голос, потому что любила тебя. А ты, наверное, этого не знаешь...
-Нет, у меня есть зонт.
Ты покосился на него.
-Да эту размазню назвать нельзя зонтом! Пошли под моим, а то ты сейчас простудишься. Вон мокрая какая! Как ты так умудрилась...
Твой зонт был не очень большой. Я еле поместилась под ним. Мы шли вместе до школы, а встречные люди с удивлением поглядывали на нас...


Рецензии
Очень нравится рассказ...Успехов и чтобы таких дней в твоей жизни было как можно больше)

Мария Гладина   17.08.2011 20:13     Заявить о нарушении
хороший рассказ! Успехов. С уважением Прасковья.

Прасковья Горбатова   29.08.2011 21:12   Заявить о нарушении