Часть Первая. Неудачный перелет

На пассажирском судне джедаев летело около 20 учеников. Одни болтали друг с другом, другие рассматривали корабль с четырьмя ионными двигатели, третьи сидели и отдыхали. Среди них находился и расслаблялся наш главный герой Джейдэн. Не подозревая, что скоро узнает страшную правду.
Вдруг к нему подскочил неизвестный паренек со странной прической.
- Привет. Я Рош, Рош Пенин. Лечу с Корусанта. А как тебя зовут?
- Привет. Меня зовут Джейдэн. Я с Набу. И перестань тараторить.
- Прости, я серьёзно волнуюсь. Всё-таки мы станем джедаями. Овладеем силой, соберем световые мечи. Ооо, у тебя уже есть. Расскажешь, где достал?
- Это длинная история...
- Рассказывай!
Неожиданно все услышали голос пилота.
- Ещё немного и мы прибудем в Академию.
- Работал на подработке на старфайтер в Аэропорту Набу. Залез в реактор времен Старой республики. Там я нашел два лазерных меча. Придя домой я разобрал их и собрал новый двуручный синий.
-Поняяяяя....
В один из двигателей попал луч то ли, оранжевого, то ли красного цвета. Корабль медленно терял высоту и врезался в дерево. Все ученики, кроме Роша и Джейдэна успели покинуть корабль...


Рецензии